Содержание
-
Театр – страна сказок и фантазий
Долгосрочный познавательно - творческий проект под руководством педагога дополнительного образования Крюковой Светланы Владимировны
-
Лариса Рубальская Фея знала свое дело, И, летая в небесах, Днем и ночью, то и дело Совершала чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила, колдовала. Все, чего она касалась, Оживало, просыпалось. И в ее руках послушно Обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже, С человеческими схожи. А потом свои трофеи Раздавала людям фея, Потому что это средство, Чтобы вечно помнить детство…
-
Тип проекта:
Познавательно-творческий Групповой Долгосрочный
-
Актуальность
Воспитательные возможности театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать,анализировать, делать выводы и обобщения. Можно утверждать, что театрализация в учебном процессе является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий детей, через приобщение его к духовным ценностям, что дает конкретный зримый результат. Театрализованные занятия позволяют развивать эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать обыгрываемым персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. У детей формируются нравственные качества как дружба, доброта, честность, смелость. Развивается личность ребенка.
-
Цель проекта:
Приобщение детей к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей.
-
Дидактические цели проекта:
формирование творческих навыков, эстетического вкуса при изготовлении кукол для кукольного театра. овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и трудовой деятельности; развитие художественно-творческих способностей детей и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества.
-
3адачи проекта:
Образовательные: формировать практические навыки творческой деятельности детей, а так же их художественные способности; Развивающие: развивать культуру и технику речи, память, воображение, артистические способности; Воспитательные: воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведения.
-
ГИПОТЕЗА
Если сочетать возможности нескольких видов искусств – создание кукол, музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры в работе с детьми, то театрализация будет обладать огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка
-
Основополагающий вопрос проекта:
Как организовать работу с детьми и в3рослыми, чтобы проект приносил удовольствие, а кукольное представление, стало настоящим зрелищем для зрителей?
-
Этапы работы над проектом.
1 этап — разработка проекта Беседа с педагогами и воспитателями группы, выбор темы театральной постановки 2 этап -организационно-подготовительный Чтение прои3ведения В. Бианки «Как муравьишка домой спешил. Просмотр мультфильма
-
3 этап – творческий, технологический Он включает в себя поиск ребенком героя, обоснование выбора персонажа. Возникающие образы будущего изделия должны найти воплощение в эскизах и рисунках. Выбор и анализ материалов и инструментов для выполнения изделия. Качественное и правильное выполнение трудовых операций, коррекция своей деятельности, контроль и самооценка работы. 4 этап — заключительный На этом этапе осуществляется защита проекта, его оценка. В данном случае презентация проходит в виде показа кукольного спектакля перед детьми детского сада, родителями, педагогами учреждения.
-
Форма работы над проектом
Групповая (все дети группы) Подгрупповая (11-13 человек) Минигрупповая (5-6 человек) Микрогрупповая(2-3 человека) Индивидуальная(1 ребенок)
-
Пре3ентация проекта
-
На утренник детский Артисты спешат. У них в чемоданах Артисты лежат. Счастливей артистов, Наверное, нет: Мы в куклы играем До старости лет.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.