Содержание
-
Тема проекта: Развитие иноязычных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством теневого театра
МАДОУ « ЦРР – детский сад «Солнышко» п. Чернянка» Учитель английского языка Новикова Е.И.
-
Тип проекта: – ролево - игровой, творческий По продолжительности – долгосрочный По количеству участников – групповой Срок реализации проекта –1 год Возраст детей: 5-7лет
-
Цель проекта:
Обучение дошкольников английскому языку в театрализованной деятельности (теневой театр) Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: - интеграция языка в воспитательно - образовательный процесс, - комплексное решение коммуникативных задач, - расширение лингвистического понятийного багажа и развитие творческой самостоятельности
-
Дидактические цели проекта:
освоение первичных знаний о теневом театральном искусстве, раскрытие его сущности; овладение элементарными умениями и навыками общения на английском языке по средствам теневого театра; развитие художественно-творческих и иноязычных способностей дошкольников и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества
-
освоение первичных знаний о теневом театральном искусстве, раскрытие его сущности; овладение элементарными умениями и навыками общения на английском языке по средствам теневого театра; развитие художественно-творческих и иноязычных способностей дошкольников и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества
-
Методические задачи проекта:
Развитие умения использовать метод творческих проектов в собственной деятельности Совершенствование умения собственного управления творческой деятельностью дошкольников через постановку теневого театра Совершенствование собственного умения формирования у дошкольников навыков коллективной работы
-
Этапы работы над проектом
1 этап – подготовительный Цель: введение детей в мир теневого театра; дать первоначальное представление о теневом театральном искусстве, иными словами, открыть для детей тайну теневого театра
-
Задачи:
научить детей понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить им умения и навыки разговорной речи раскрыть специфику теневого театра, как искусства: познакомить с историей теневого театра; сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества
-
2 этап – формирующий
Виды деятельности: Театральная игра Культура и техника иноязычной речи Основы театральной культуры Работа над спектаклем (от этюда к рождению спектакля)
-
Театральная игра
Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог с партнером на заданную тему развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству упражнять в четком произношении иноязычных слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества
-
Культура и техника речи
Задачи: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи развивать связную образную речь, творческую фантазию тренировать четкое произношение английских звуков и слов пользоваться интонациями, выражающими основные чувства пополнять словарный запас
-
Основы театральной культуры
Задачи: познакомить детей с театральной терминологией познакомить с основными видами театрального искусства воспитывать культуру поведения в театре
-
3 этап – заключительный
-
Благодарим за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.