Презентация на тему "Педагогический проект "Театр и дети""

Презентация: Педагогический проект "Театр и дети"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический проект "Театр и дети"". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Театр и дети"
    Слайд 1

    «ТЕАТР И ДЕТИ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

  • Слайд 2

    ВОРОНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА Стаж педагогической работы составляет 28 лет , в МДОУ «Детский сад №36» - 25 лет. Должность - воспитатель Квалификация - высшая

  • Слайд 3

    ТИП ПРОЕКТА: познавательно-творческий групповой долгосрочный

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ Воспитательные возможности театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Можно утверждать, что театрализация в учебном процессе является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий детей, через приобщение его к духовным ценностям, что дает конкретный, зримый результат. Театрализованные занятия позволяют развивать эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать обыгрываемым персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Таким образом, театрализованная деятельность позволяет развивать у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, развивать умение ставить себя на место героя в различных ситуациях и находить адекватные способы содействия. Благодаря инсценировкам литературных произведений и сказок у детей дошкольников формируются такие нравственные качества как дружба, доброта, честность, смелость; прививается устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствуются артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа; приобретается определенный опыт социальных навыков поведения и развивается личность ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Полноценное умственное и физическое развитие, моральная чистота и активное отношение к жизни и искусству, это и есть принципы всестороннего и гармоничного развития личности, к которому мы все так стремимся.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: развивать эстетические способности, сферу чувств, соучастие, сопереживание у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ Вызвать у детей интерес к художественно-творческой деятельности Активизировать познавательный интерес и мыслительный процесс Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление Развивать интерес к сценическому искусству, общаться с людьми в разных ситуациях Овладевать навыками общения и коллективного творчества Воспитывать культуру поведения в театре

  • Слайд 7

    ГИПОТЕЗА Если сочетать возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры в работе с детьми, то театрализация будет обладать огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка

  • Слайд 8

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети средней, старшей и подготовительной групп Воспитатель Музыкальный руководитель Родители воспитанников

  • Слайд 9

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Готовность действовать согласованно, включаясь одновременно или последовательно, ориентироваться в пространстве Уметь произвольно напрягать и снимать напряжение с отдельных групп мышц Запоминать заданные позы, описывать внешний вид любого ребенка Уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно Уметь строить простейший диалог, диалог с партнером на заданную тему, составлять диалог между сказочными героями Знать 5-8 артикуляционных упражнений, 8-10 скороговорок, 7-10 стихотворений русских и зарубежных авторов Уметь сочинять этюды по сказкам

  • Слайд 10

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Оформление предметно-развивающей среды Разработка конспектов театрализованных представлений Циклы занятий Работа с родителями воспитанников

  • Слайд 11

    ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Слайд 12

    ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Слайд 13

    Модель реализации проекта Этапы Подготовительный Диагностический Практический Обобщающий Сентябрь Октябрь, апрель Октябрь-апрель Май Создание условий Диагностика ЗУН Проведение занятий Итоговое занятие

  • Слайд 14

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 15

    НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знакомство со сказкой

  • Слайд 16

    Учимся играть в пальчиковый театр

  • Слайд 17

    Театрализованная игра «Ёж и мыши»

  • Слайд 18

    Разыгрываем знакомые сказки

  • Слайд 19

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 20

    ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК

  • Слайд 21

    СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Встреча с творческими людьми города Посещение театров Создание фонотеки и видеотеки

  • Слайд 22

    РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Выступления на педагогических советах, семинарах-практикумах ДОУ, для слушателей курсов МРИО Индивидуальные консультации

  • Слайд 23

    Диагностирование детей

  • Слайд 24

    Динамика общего уровня знаний и умений детей в театрализованной деятельности количество детей

  • Слайд 25

    « Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б. М. Теплов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке