Содержание
-
ЛЕПБУК В ДЕТСКОМ САДУ
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕАТРЕ
-
Блиц опрос «Что мы знаем о театре» Вопросы об устройстве театра Вопросы о театральных профессиях Вопросы об истории театра
-
Афоризмы о театре «Жизнь-это театр, а люди в нём актёры» Б. Шоу «Театр-не отображающее зеркало, а увеличительное стекло» В. В. Маяковский «Театр поучает так, как это не сделать толстой книге» Вольтер «Театр-высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А. Герцен «Театр-это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра» Н. Гоголь
-
Социально-коммуникативное развитие формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.); воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности; развитие эмоций; воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
-
Познавательное развитие развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль); наблюдение за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации); обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.
-
Речевое развитие содействие развитию монологической и диалогической речи; обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
-
Художественно-эстетическое развитие приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
-
Физическое развитие согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений; развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
-
Роли героев исполняют игрушки или их заместители Роли героев исполняет ребёнок Содержание игры придумывает ребёнок, сам организует игру, управляет игрушками-артистами Содержание игры определяет литературное произведение Ребёнок комментирует сюжет и озвучивает героев с помощью разных средств вербальной выразительности Ребёнок воссоздаёт образ своего героя с помощью средств вербальной и невербальной выразительности, элементов костюма, атрибутов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Татьяна Григорьева «Волшебный мир театра» Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, Кто Базилио, Алиса. Легко меняются герои, маски. Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать. Вдруг превратиться в Золушку иль в принца, И всем свои таланты показать. Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля. Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет, ласковым, Добро над злом опять пусть победит!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.