Презентация на тему "Театрализованная деятельность в современном ДОУ"

Презентация: Театрализованная деятельность в современном ДОУ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Театрализованная деятельность в современном ДОУ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность в современном ДОУ
    Слайд 1

    Семинар «Театрализованная деятельность в современном ДОУ С учетом ФГОС ДО» Старший воспитатель Маркова Наталья Александровна МДОУ «Детский сад №70» Энгельсского муниципального района Саратовской области

  • Слайд 2

    План семинара

    «Место театрализованной деятельности в системе образовательной деятельности в ДОУ» - старший воспитатель Маркова Н.А. «Значение театрализованной деятельности во всестороннем развитии детей дошкольного возраста. Формы организации театрализованной деятельности» - воспитатель ЛадыгинаА.Е. Презентация видов театров, используемых в работе с детьми дошкольного возраста – воспитатель Краснова О.Н. «Особенности организации театрализованной деятельности в разных возрастных группах» - воспитатель Кульшакова А.Ж. «Психогимнастика. Игры и упражнения по проживанию эмоциональных состояний детьми. Практикум по снятию эмоционального напряжения педагогов» - педагог-психолог Шелудкова Е.О. Рефлексия. Подведение итогов семинара- старший воспитатель Маркова Н.А.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Театр (греч.  — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств: литературы, музыки,хореографии,  вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр.

  • Слайд 5

    «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир»

  • Слайд 6

    «Значение театрализованной деятельности во всестороннем развитии детей дошкольного возраста. Формы организации театрализованной деятельности» Воспитатель ЛадыгинаА.Е.

  • Слайд 7

    Практическое задание

    Сформулируйте задачи, которые решаются в ходе театрализованной деятельности в разных образовательных областях:   Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 8

    Значение театрализованной деятельности для Социально-коммуникативного развития

    формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.); воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности; развитие эмоций; воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

  • Слайд 9

    Значение театрализованной деятельности для познавательного развития

    развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль); наблюдение за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации); обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

  • Слайд 10

    содействие развитию монологической и диалогической речи; обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами). Значение театрализованной деятельности для РЕЧЕВого развития

  • Слайд 11

    приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Значение театрализованной деятельности для ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО развития

  • Слайд 12

    согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений; развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. Значение театрализованной деятельности для физического развития

  • Слайд 13

    Система работы по приобщению дошкольников к театрализованной деятельности Предметно-пространственная среда Перспективное планирование и реализация Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Работа с детьми Взаимодействие с социумом

  • Слайд 14

    Основные группы театрализованных игр, используемых в работе с детьми дошкольного возраста Игры-драматизации- ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Режиссерские игры - «артистами являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами».

  • Слайд 15

    Игры-драматизации

    игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

  • Слайд 16

    РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ Настольный театр, плоскостной объемный Кукольный театр бибабо, пальчиковый театр, театр марионеток и т.д.

  • Слайд 17

    «Презентация видов театров, используемых в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель Краснова О.Н.

  • Слайд 18

    Театрализованная деятельность в детском саду может быть включена в соответствии с ФГОС: в образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой коммуникативной, художественно-эстетической и т. д.); в образовательную деятельность в ходе режимных моментов; в самостоятельную деятельность детей.

  • Слайд 19

    «Особенности организации театрализованной деятельности в разных возрастных группах» Воспитатель Кульшакова А.Ж.

  • Слайд 20

    «Психогимнастика. Игры и упражнения по проживанию эмоциональных состояний детьми. Практикум по снятию эмоционального напряжения педагогов» Педагог-психолог Шелудкова Е.О.

  • Слайд 21

    Желаю вам удачи и творческих успехов, уважаемые коллеги!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке