Презентация на тему "ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ."

Презентация: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.77 Мб). Тема: "ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
    Слайд 1

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Муниципальное бюджетное учреждение «Центр дополнительного образования для детей » Театральное объединение «арлекин» на базе МБОУ «Антоновская СШ» Составила: педагог дополнительного образования Игнатова Оксана Викторовна

  • Слайд 2

    « Арлекин»-школьный театр как средство развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

  • Слайд 3

    «ТЕАТР – ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЁНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАя, а В ИГРЕ он ПОЗНАЁТ МИР» С.И.МЕРЗЛЯКОВА

  • Слайд 4

    Одним из приоритетных направлений работы дополнительного оразованияявляется Театрализованная деятельность

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

    Ребенок должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со сверстниками   Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание всестороннего развития личности. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают имеющиеся комплексы.

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ: Формирование и развитие творческого потенциала личности ребёнка, духовно- нравственной культуры, посредством занятий театральной деятельности Задачи:Познакомить детей с миром театрального искусства; Дать понятие о художественных приёмах актёрского мастерства; Содействовать самовыражению и самореализации учащихся в творчестве посредством практической деятельности- участие в показе спектакля; Развивать организаторские способности, активность и самостоятельность детей в процессе взаимодействия; Воспитывать чувство коллективизма и ответственности за других; Воспитывать культуру поведения, взаимоотношений с людьми и окружающим миром;

  • Слайд 7

    Социально-коммуникативное развитие формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.); воспитание у ребенка уважения к себе и к другим, сознательного отношения к своей деятельности; развитие эмоций;воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие приобщение к высокохудожественным произведениям литературы, музыки, фольклора; формирование элементарных представлений о различных видах искусства;развитие воображения для создания выразительного художественного образа;приобщение к совместной дизайнерской деятельности (моделирование элементов костюма, декораций, атрибутов);реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

  • Слайд 9

    Физическое развитие умение согласовывать действия и сопровождающей их речью;овладение искусством мимики и жеста для создания художественного образа;выразительность исполнения основных видов движений; развитие общей и мелкой моторики, координации движений, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

  • Слайд 10

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Проявление интереса и желания к театрализованной деятельности. Овладение навыками выразительной речи, правилами поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Овладение исполнительскими умениями в создании художественного образа. Способность передавать различные чувства, эмоции, действия посредством мимики, жестов, интонации. Обогащение и активизация словаря, развитие памяти, мышления, воображения. Возможность самостоятельно передавать образы сказочных персонажей в играх драматизациях. Приобретут уверенность в себе.

  • Слайд 11

    Система работы по организации театрализованной деятельности Развивающая предметно- пространственная среда Взаимодействие с родителями Работа с детьми Взаимодействие с социумом Взаимодействие с педагогами Культура и техника речи Актёрское мастерство Ритмо- пластика Грим Сценическое движение

  • Слайд 12

    Роль педагога в организации и проведении театрализованной деятельности заключается:

    Педагогу очень важно осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку в создании условий для развития творческой активности детей; в приобщении детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, театральных жанров; в побуждении к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций при передаче характерных особенностей персонажей, эмоциональных состояний, переживаний (необходимо обучать ребёнка свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками в т.ч. предоставлять главные роли застенчивым детям, включать в спектакли детей с речевыми трудностями, обеспечивать активное участие каждого ребенка в постановке спектаклей); в побуждении к выбору сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров; в создании условий для совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей и взрослых (проведение спектаклей с участием детей, родителей, организация выступлений детей перед зрителями, постановка игр – драматизаций, проведение ритмопластики, импровизаций, сценической речи и пр.)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

    УЧАСТИЕ В РАЙННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСЕЩЕНИЕЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ МЕСТНОГО УРОВНЯ , ПОСВЯЩЁННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДАТАМ ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ ПОСЕЩЕНИЕМУЗЕЯ

  • Слайд 15

    Театрализованная деятельность-это…

    …не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей и двигательной активности

  • Слайд 16

    Список используемой литературы

    1. Гиппиус . Актёрский тренинг. С- Петербург, 2007. 2. А.П .Ершов. Актёрская грамота – подросткам, Ивантеевка, - 1994. 3. Б. Захава. Мастерство актёра и режиссёра. – М. «Просвещение», 1978. 4. Н.В Киселёва. Основы системы Станиславского. – Ростов- на Дону, «Феникс», 2000. 5. С. Клитин. Режиссёр и чтец. Искусство, - 1978. 6 О.Л. Кудряшов . Внутренняя жизнь роли. «Советская Россия».- 1981. 7. А. Немеровский. Пластическая выразительность актёра. Москва.- 1976. 8. Л. Петрова . Тайны сценического слова. М.,- 2006 9. С. Станиславский. Моя жизнь в искусстве. М., Искусство, 1980. 10. Э. Чарелли. Учитесь говорить.- Екатеринбург, 1991. 11. Э. Г. Чурилова. Методика и организация театральной деятельности школьников, М.,- 2004. 12. А. Эфрос. Репетиция – любовь моя, - М., 1993

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке