Презентация на тему ""Через игру к театру" информационно-игровой проект для детей второй младшей группы"

Презентация: "Через игру к театру" информационно-игровой проект для детей второй младшей группы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Через игру к театру" информационно-игровой проект для детей второй младшей группы" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Через игру к театру" информационно-игровой проект для детей второй младшей группы
    Слайд 1

    Через игру к театру

    Информационно-игровой проект Долгосрочный, для детей второй младшей группы №3 «Анютины глазки» Авторы: воспитатели МКДОУ «Детский сад №50» Бабичева Елена Владимировна Журавлева Юлия Олеговна г. Новосибирск 2018 год

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО. Таким образом, развитие театрализованной деятельности, начиная с младшего дошкольного возраста детей приобретает большое значение.

  • Слайд 3

    Этап выбора темы проекта

    Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность. Игра имеет социальную природу. Она не только впитывает в детей знания об окружающей социальной действительности, но поднимает их на более высокий уровень, придает более сознательный характер. Ролевая игра – форма моделирования детьми отношений взрослых, т. е. воссоздания их в новой материальной форме, их выделения. В этой форме игру можно назвать арифметикой социальных отношений. Ролевая игра является важнейшим источником социального сознания ребенка. Поэтому совместное развитие сюжетно-ролевой игры и театрализованной деятельности является залогом успешного и разностороннего развития личности ребёнка.

  • Слайд 4

    Цели и задачи проекта

    Цель- развитие творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре. Задачи Создать условия для развития творческой активности детей в игре, путём пополнения развивающей предметно-пространственной среды; Знакомить детей с персонажами сказок, их поведением, характерными чертами, вводить этих персонажей в различные сюжеты С/р игр. Привлечение персонажей сказок для реализации НОД. Развивать монологическую и диалогическую речь;обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ; Овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами); Совершенствовать артистические навыки детей в плане пере­живания и воплощения образа, а также их исполнительские уме­ния. Познакомить детей с различными вида­ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:

    Сформированные представления о многообразии видов театра; Умение играть в сюжетно-ролевые игры и использовать образы разнообразных сказочных героев; Развитие у детей коммуникативных навыков; Умение говорить не торопясь, внятно, отвечать на вопросы взрослого; Вовлечение в театрализованную деятельность каждого ребенка; Умение пользоваться выразительными средствами общения; Показ приобретённых детьми навыков родителям; Интерес родителей к занятиям детей.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап

    Подбор литературы; Планирование с/р игр с новыми персонажами сказок; Планирование НОД с акцентом на персонажей; Планирование мероприятий для родителей.

  • Слайд 7

    Основной этап проекта

    Организация деятельности в рамках проекта

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заключительный этап

    На данном этапе дети: Играют в различные сюжетно-ролевые игры с привлечением разнообразных сказочных героев; Легко входят в контакт друг с другом, находят компанию, стараются решать конфликты; Стараются говорить не торопясь, внятно, Способны отвечать на вопросы взрослого; Имеют представления о многообразии видов театра; С удовольствием принимают участие в театрализованной деятельности; Пытаются проявлять инициативу в игре; Используют выразительные средства общения; Проведен показ спектакля для родителей. Родители проявляют интерес к занятиям детей. Выражают готовность пополнять развивающую предметно-пространственную среду. Далее планируется продолжать работу по проекту, увеличивая количество персонажей, создавая многообразие сюжетов и их комбинаций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке