Презентация на тему "Театрально - экологические игры"

Презентация: Театрально - экологические игры
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Театрально - экологические игры" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Театрально - экологические игры
    Слайд 1

    Театрально - экологические игры

  • Слайд 2

    Дети и природа – это два понятия неразрывно связаны. Каждый ребёнок от природы любознателен. И, конечно же, неисчерпаемым источником познания в нашей жизни выступает природа. Самая лучшая форма для познания животного мира – это театрально-познавательные мероприятия. Дети сами выступают в роли различных животных. Им нравится форма театральной игры. Ребёнок в подобного рода мероприятиях как бы ощущает всё на себе, пропуская через призму своего детского сознания и мироощущение. У каждого из детей есть любимый герой или персонаж в животном мире. Как правило, это зайчики, лисички, медвежата, волчата, бельчата и прочие зверюшки – симпатяги. Мальчишки и девчонки с превеликим удовольствием исполняют подобные роли. Тем более что выбор мероприятий чрезвычайно объёмен. Но дети должны познавать не только приятные стороны живой природы, но и другие особенности. Это нужно для того, чтобы у ребёнка складывалась объективная картина мира, и в частности фауны.

  • Слайд 3

    В работе желательно использовать потешки, пеструшки. Большинство потешек, пеструшек создавалось народом в процессе труда и быта на природе, поэтому в их содержании отражены разнообразные природные явления. В незатейливой словесной форме, положительно воздействующей на эмоции, ребёнок узнаёт животных, их крики, особенности поведения, познаёт окружающую его природу. Дети охотно подражают крикам и движениям животных, изображают их, играя вместе с воспитателем. Используя потешки в работе с детьми младших групп, я обучала малышей ритмичному бегу, прыжкам, различным движениям. В игре «Зайцы и волк» под словами потешки дети сначала как зайцы щиплют травку, а когда просыпается волк – прячутся, убегают.Я установила: когда воспитатель старается сначала действовать вмести с детьми, увлекая их за собой, малыши быстрее включаются в игру. В игру включаются все дети, находятся желающие на роль волка. А также при помощи героев сказок можно показать различные аспекты. Не зря в программе Николаевой «Юный эколог» используются игровые персонажи, и привлекается большое внимание к русским народным сказкам.

  • Слайд 4

    Я установила: когда воспитатель старается сначала действовать вмести с детьми, увлекая их за собой, малыши быстрее включаются в игру. В игру включаются все дети, находятся желающие на роль волка. А также при помощи героев сказок можно показать различные аспекты. Не зря в программе Николаевой «Юный эколог» используются игровые персонажи, и привлекается большое внимание к русским народным сказкам. Русская сказка в художественных образах запечатлела бережное отношение человека к природе, миру птиц и зверей. Среди сказочных персонажей мы видим диких и домашних животных, птиц, пресмыкающихся, земноводных, которые знакомят с разнообразием животного мира.Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями и умениями, развивает интерес к литературе и театру, формирует диалогическую речь, активизирует словарь, способствует нравственно эстетическому воспитанию каждого ребёнка.

  • Слайд 5

    Театральные игры должны занять определённое место в системе работы детского сада при условии: 1. Наличия и развития представлений и интереса детей к различным видам театра; 2.Разнообразие костюмов и доступности художественного оформления спектаклей и инсценировок по литературным произведениям; 3. Овладения детьми правилами и приёмами того или иного вида театрализованной деятельности; 4. На группе должна быть картотека игр.

  • Слайд 6

    Театрально-экологические игры способствуют развитию чувства правды и веры в вымысел. Ребёнок силой воображения представляет себе животное и его характерные особенности в жизни, проделывает необходимые физические действия. Предлагая также задания, надо иметь в виду, что дети должны вспомнить материал, который они получили на занятиях и в свободное время по экологии. Нет сомнения, что эти игры вызывают радостные эмоции, закрепляют знания об окружающем мире, развивают речь, творческую инициативу, эстетический вкус, способствуют становлению личности ребёнка, формируют нравственные представления (положительное отношение к проявлению доброты, осуждения грубости, эгоизма, равнодушия). «Ребята и зверята» - тема, актуальная на все времена.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке