Содержание
-
Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиОтдел образования администрации Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников № 165
-
Система работы по программеН.А. Рыжовой «Наш дом- природа»
-
Тема: «Использование музейной педагогики в экологическом просвещениидетей дошкольного возраста»
Музейная педагогика – направленное воздействие на посетителя музея музейными средствами с целью формирования у него определённых навыков поведения в природе.
-
Разделы музея
-
Арктика Тундра
-
Тайга Смешанный лес
-
Саванна Тропики
-
Пустыня Антарктика
-
Виды ландшафта
-
Природные богатства
-
Учебно-наглядные пособия
-
Формы работы в экологическом музее
-
Метод проектов
-
Интегрированный подход
-
Взаимодействие со специалистами ДОУ
-
Взаимодействие с родителями
-
Мини - планетарий и мини – музеи в группах
-
Взаимодействие с музеями города
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.