Презентация на тему "Технологическая карта урока"

Презентация: Технологическая карта урока
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технологическая карта урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока
    Слайд 1

    «Технологическая карта урока, как новый вид методической продукции».

  • Слайд 2

    Как учить? обновление средств обучения (методики) Ради чего учить? ценности образования (цель) Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

  • Слайд 3

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    – способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Отличительные черты: интерактивность; структурированность; алгоритмичность; технологичность; обобщенность

  • Слайд 4

    ДЛЯ ЧЕГО? ?

  • Слайд 5

    Структура технологической карты 

    Название темы; Цель Тип урока; Планируемые результаты; Основные понятия темы; Применяемые технологии; Формы работы; Межпредметные связи; Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

  • Слайд 6

    Технологическая карта позволит учителю:

    реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

  • Слайд 7

    Конструирование технологическая карты урока 

  • Слайд 8

    Блок целеполагания1. Тема урока.

    Материал подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности Проблема, определяемая программой учебной дисциплины определяет тему урока Цель урока определяется: планируемым результатом урока; путями реализации этого плана. - изучить- сформировать… и т.п.

  • Слайд 9

    2. Цель урока

    Что он должен сделать за время урока? 2) Пути реализации Вносим: предвосхищение в мышлении результата деятельности (феномен антиципации) 3. Планируемый результат: ЗНАНИЯУМЕНИЯНАВЫКИ Для чего?

  • Слайд 10

    4. Личностно формирующая направленность урока.

    Формулируется через понятия, характеризующие феномен личности: как можно использовать тематическое содержание урока для формирования личностных потребностей, интересов, идеалов, ценностей, установок, убеждений, мировоззрения, направленности личности – всего того, во имя чего человек живёт, познаёт, действует.

  • Слайд 11

    Инструментальный блок5. Задачи урока

    Достижение цели урока Задача, которую необходимо решить. Учитель с помощью проблемных вопросов побуждает ребят самостоятельно формулировать задачи Действие – проверить…– объяснить…– повторить…– научить…– продемонстрировать…– побудить к самостоятельному… и т.п. Что я должен сделать, чтобы достичь целей урока?

  • Слайд 12

    Инструментальный блок6. Тип урока.

    Тип урока определяется его сущностными целями и задачами. Он играет служебную роль, и в этом его ценность. Типы урока: уроки «открытия» нового знания; рефлексии; общеметодологической направленности; развивающего контроля.

  • Слайд 13

    7. Учебно-методический комплекс.

    Источники информации Оборудование. Дидактическое сопровождение. Материалы для познавательной деятельности ученика.

  • Слайд 14

    Организационно-деятельностный блок8. План урока.

    Позволяет скоординировать работу учителя и учеников на уроке, чётко её структурировав по субъектам, действиям, операциям, объектам, времени. 9. Диагностика результатов урока. 10. Домашнее задание. Домашнее задание логически определяется целью урока и результатами урока. Опрос письменный, опрос устный, тестирование, блиц-опрос, перекличка, цепочка ответов и вопросов и т.д.

  • Слайд 15

    «+» и «-»

    На первых порах педагогу сложно создать технологическую карту урока (ее можно рассматривать как мини-проект учителя). Наибольшие затруднения вызывает постановка целей урока на задачи этапов и содержания этапов деятельности учителя и деятельности обучающихся на каждом этапе. Технологическая карта дает возможность максимально детализировать урок еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность на каждом этапе урока. Оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их совокупности. С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока

  • Слайд 16

    Применение технологических карт поможет существенно повысить качество обучения, достижение целей ФГОС. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке