Содержание
-
Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский
-
Основная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
-
Цель- содействовать становлению ребенка как личности. «Не рядом, не над ним, а вместе!»
-
Технология
– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . (Б.Т.Лихачёв)
-
Основные требования (критерии) педагогической технологии:
-
Современные образовательные технологии
-
ДОУ ШКОЛА Здоровьесберегающие технологии
-
-
Классификация здоровьесберегающих технологий:
медико-профилактические физкультурно-оздоровительные здоровьесбережения образовательные обучения здоровому образу жизни обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
-
Технология проектной деятельности
ДОУ ШКОЛА
-
Типы проектов
-
-
Технология исследовательской деятельности
ДОУ ШКОЛА
-
-
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; трудовые поручения, действия.
-
Информационно-коммуникационные технологии
ДОУ ШКОЛА
-
Преимущества использования компьютера
-
-
Игровая технология
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. ДОУ ШКОЛА
-
-
Личностно – ориентированная технология
ДОУ ШКОЛА
-
-
В технологическом подходе к обучению выделяются: - постановка целей и их максимальное уточнение; - подготовка методических пособий (демонстрационный и раздаточный) в соответствии с учебными целями и задачами; - оценка актуального развития дошкольника (младшего школьника), коррекция отклонений, направленная на достижение целей; - заключительная оценка результата - уровень развития дошкольника (младшего школьника).
-
Технологический подход, т.е. новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника.
-
Технология портфолио
Функции портфолио: диагностическая (фиксирует изменения и рост за определенный период времени), содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ), рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребенка) и др. ДОУ ШКОЛА
-
-
-
-
-
-
Таким образом, портфолио (папка личных достижений ребенка) позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку и фиксировать его достижения.
-
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.