Презентация на тему "Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности"

Презентация: Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности
    Слайд 1

    Технологическое единство образовательной деятельности в ДОУ и школе как фактор реализации преемственности

     Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский

  • Слайд 2

    Основная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

  • Слайд 3

    Цель- содействовать становлению ребенка как личности. «Не рядом, не над ним, а вместе!»

  • Слайд 4

    Технология

    – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . (Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 5

    Основные требования (критерии) педагогической технологии:

  • Слайд 6

    Современные образовательные технологии

  • Слайд 7

    ДОУ ШКОЛА Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Классификация здоровьесберегающих технологий:

    медико-профилактические физкультурно-оздоровительные здоровьесбережения образовательные обучения здоровому образу жизни обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

  • Слайд 10

    Технология проектной деятельности

    ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 11

    Типы проектов

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Технология исследовательской деятельности

    ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов,  трудовой деятельности; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; трудовые поручения, действия.

  • Слайд 16

    Информационно-коммуникационные технологии

    ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 17

    Преимущества использования компьютера

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Игровая технология

        Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Личностно – ориентированная технология

    ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    В технологическом подходе к обучению выделяются: - постановка целей и их максимальное уточнение; - подготовка методических пособий (демонстрационный и раздаточный) в соответствии с учебными целями и задачами; - оценка актуального развития дошкольника (младшего школьника), коррекция отклонений, направленная на достижение целей; - заключительная оценка результата - уровень развития дошкольника (младшего школьника).  

  • Слайд 24

    Технологический подход, т.е. новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника.

  • Слайд 25

    Технология портфолио

    Функции портфолио: диагностическая (фиксирует изменения и рост за определенный период времени), содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ), рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребенка) и др. ДОУ ШКОЛА

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Таким образом, портфолио (папка личных достижений ребенка) позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку и фиксировать его достижения.

  • Слайд 32

    Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке