Содержание
-
«Деятельностный подход в обучении - требование времени!»
Юдина Татьяна Валентиновна - учитель начальных классов, высшей квалификационной категории. Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 pptcloud.ru
-
Ученик, осваивающий опыт Дерево познания Педагог, демонстрирующий способы возделывания Образование, дающее влагу и обеспечивающее тем самым рост дерева Плоды – новые открытия, результат исследования Семья, дающая тепло и любовь, обеспечивающая тем самым рост дерева Листья – учебные предметы Ветви – составные культуры: образование, цивилизация, гражданственность Ствол - традиции Корни дерева - культура Почва – социум, опыт человечества
-
Содержательные линии
информативная деятельность в первом классе; развитие критического мышления во втором классе; культура общения в третьем и четвёртом классе .
-
В первом классе – работа с текстом.
-
Во втором классе – освоение приёмов свёртывания информации.
«Составление кластера» «Сводная таблица» «Аналогия» Толстые и тонкие вопросы» «Бортовой журнал» «Ромашка вопросов» и др.
-
В третьем классе - организация учебного сотрудничества в группах.
-
Базовая модель этапов (стадий) технологии РКМЧП, её цели и задачи.
Вызов – задаёт тон урока Рефлексия – выведение занятия на уровень применения и понимания Осмысление – соотнесение старой и новой информации Актуализация опыта и предыдущих знаний обучаемых Активизация деятельности Формирование мотивации на учебную деятельность Постановка обучаемыми индивидуальных целей в учебной деятельности Вызова Присвоение нового знания Создание целостного представления о предмете Расширение проблемного поля, постановка новых целей в учебной деятельности Получение обучаемыми нового знания Формирование понимания и систематизация знаний, соотнесение известного с новым Освоение способа работы с информацией Поддержка целей, поставленных на стадии Вызова
-
Приём «Кластер»
Животные дикие домашние Животные Беспозвоночные Позвоночные Моллюски Насекомые Птицы Млекопитающие
-
Прием «Сводная таблица»по теме «Полезные ископаемые»
-
Приём «Аналогии»
Заяц, зайчиха, зайчонок Родители и дети Рысь, рысь, рысёнок Лось, лосиха, лосёнок Лис, лиса , лисёнок Волк, волчиха, волчонок Лев, львица, львёнок Олень, олениха, оленёнок
-
Приём «Толстые и тонкие вопросы»по произведению В. Драгунского «Что любит Мишка».
-
«Бортовой журнал» путешественников по «Ильменскому заповеднику»
-
Что такое имя существительное? Какие вы знаете части речи? Как изменяется имя существительное? Что такое имя прилагательное? Как изменяется имя прилагательное? Что такое глагол? Чем глагол отличается от существительного? Что нового Вы узнали на уроке? ………??????
-
Динамика развития коммуникативных действий
25 % 75 %
-
-
-
-
-
Направления :
«Индивидуально-психологические особенности младшего школьника». «Развитие когнитивных качеств личности» . «Развитие навыков социальной адаптации» .
-
Формы работы с родителями
1. Общие и классные собрания; 2. Коллективные и индивидуальные консультации; 3. Беседы; 4. Лекции с психологом; 5. Посещение семей учащихся; 6. Выставки работ учащихся; 7. Совместные праздники, конкурсы, соревнования; 8. Привлечение «пассивных» родителей к проведению внеклассной, внешкольной работы с учащимися.
-
Родительский лекторий в начальной школе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.