Презентация на тему "Технологии сопровождения обучающихся с РАС" 2 класс

Презентация: Технологии сопровождения обучающихся с РАС
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Технологии сопровождения обучающихся с РАС" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии сопровождения обучающихся с РАС
    Слайд 1

    Презентация на тему: “Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с РАС” Подготовила: Тьютор Стадникова-Мурашева Е.Г.

  • Слайд 2

    Представьте себе, что вы оказались в незнакомой стране, вокруг говорят на неизвестном вам языке, вы не представляете, как вести себя, к вам предъявляют какие-то непонятные требования. К тому же звуки то слишком громкие, то очень тихие, свет яркий или его явно не хватает, кто-то толкается, окружающее пространство постоянно меняется. Вы растеряны, испуганы… Вот так чувствует себя ребёнок с РАС, попадая в незнакомую обстановку.

  • Слайд 3

    Тьютор – это человек, который помогает ребёнку адаптироваться в этом мире. Помогает сориентироваться. Учит многим навыкам: от бытовых до академических и социальных. То, чему нормотипичные сверстники обучаются в процессе игры, имитации, жизни, этому наших подопечных нужно учить специально. Тьютор помогает сделать программу обучения более индивидуальной, подстраивает под особенности ребёнка. Учитывает сильные стороны воспитанника и подтягивает то, что отстает.

  • Слайд 4

    В практике работы тьютора начальных классов используются соответствующие тьюторские способы развития познавательного интереса. В своей работе я использую следующие подсказки: • Физические подсказки (тьютор корректирует своими руками движения обучающихся). • Жестовые подсказки (тьютор указывает рукой, пальцем). • Визуальные подсказки. • Моделирование (тьютор показывает обучающемуся действие, которое нужно сделать). • Вербальные подсказки (тьютор говорит то, что должен сделать обучающийся). • Зрительные подсказки.

  • Слайд 5

    Учебный процесс необходимо максимально визуализировать ввиду того, что у детей с расстройствами аутистического спектра недостаточно сформировано: - понимание речи (такой ребенок часто может «не слышать» обращения; - умение определять временные границы; - умение самостоятельно планировать собственное время; - понимание последовательности событий.

  • Слайд 6

    Визуальное расписание – это наглядное отображение того, что ожидает ребенка на уроке. В расписании отображаются виды уроков, задания (если ребенок находится продолжительное время в образовательном учреждении), перемены и уход домой. Введение визуального плана урока поможет учителю: упорядочить деятельность на уроке, уменьшить беспокойство детей, установить определенные правила поведения, обеспечить видимое средство ожидания смены деятельности. Расписание деятельности на уроке располагается сбоку от доски.

  • Слайд 7

    Визуализация плана урока имеет преимущества: - ребенок знает, что он должен делать на уроке, и ему не нужны дополнительные словесные инструкции или подсказки; - повышается уровень самостоятельности ребенка, осуществляется подготовка к смене деятельности; - учащиеся получают возможность ощущение того, что что-то достигнуто.

  • Слайд 8

    Особое значение имеет работа с помощью карточек ( PECS) с названием предметов и изображением режимных моментов, по которым ребенок сможет понять, что происходит сейчас и что произойдет позже, показать или дать другому человеку карточку с изображением желаемого предмета.

  • Слайд 9

    При работе с детьми и с целью поощрения используем разнообразные Смайлики, которые подкрепляют правильные ответы учащихся.

  • Слайд 10

    Детей обучаем навыку просьбы. Чтобы он мог спокойно попросить у взрослого что он хочет. Для этого использует карточки. Жест. Взгляд. Как просьба.

  • Слайд 11

    За период работы в классе у всех детей отмечается положительная динамика: Сформировано учебное поведение во время занятий; Сформированы навыки самообслуживания (Могут раздеваться и одеваться самостоятельно. Самостоятельно или под контролем пользоваться туалетом.) Частично сформирован навык просить желаемое. Сформирован навык игры с другими детьми.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации