Презентация на тему "Технологии тьюторского сопровождения детей с РАС"

Презентация: Технологии тьюторского сопровождения детей с РАС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии тьюторского сопровождения детей с РАС" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии тьюторского сопровождения детей с РАС
    Слайд 1

    Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра

    Подготовила: тьютор Тарушкина М.М. Видное 2024 Муниципальное образовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа № 7 Здание по адресу: 142701, Ленинский г.о., г. Видное, Жуковский пр-д, д. 35

  • Слайд 2

    Тьютор (англ.tutor — наставник, опекун; лат. tueor — наблюдаю, забочусь) — новая специальность в образовании. Тьютор — это: 1) наставник 2) посредник 3) человек, который научит самостоятельно решать проблемы (переводить их в задачи). Тьюторант — это объект тьюторского сопровождения или воздействия тьютора, то есть ученик. Тьюторство — это педагогический способ работы, который сопровождает выход ребёнка на индивидуальную образовательную программу. Что надо делать тьютору? Увидеть и понять интересы ребёнка, развернуть перед ним потенциальные возможности его развития. Научить «слушать себя» планировать свой темп действия. Для родителей — тьютор — это педагог, который будет заниматься образовательной программой ребёнка, его сопровождением. Поэтому родители- первые помощники тьютора, способствующие пониманию потребностей ребёнка. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 3

    Принципы тьюторского сопровождения Дифференциации и индивидуализации направленность на организацию деятельности с учётом личностных особенностей и запросов, интересов детей, расширение контактов. Неприрывности обеспечение последовательного, цикличного, своевременного содействия младшему в развитии познавательного интереса. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 4

    Гибкости то есть включение в деятельность тьюторских способов работы с интересом, в соответствии с индивидуальными потребностями, мотивами и интересами. Открытости то есть реагирование на необходимость освоения новых социальных ролей, смену позиции, осуществление подготовки не только к конкретному, но и к запасным реакциям. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 5

    Задачи тьютора: 1. Обеспечить ребенку комфортное пребывания в саду. Организовать рабочее место и место отдыха ребенка: бумажные и электронные учебные материалы, освещение, специальные сенсорные принадлежности, помещение для индивидуальных занятий. Организовать пространство группы в соответствии с реальными возможностями «особого» ученика: навигация в группе с указателями, разметкой, табличками-текстами. Обеспечить ребенку особый режим дня. Сотрудничать с коллективом сада, родителями, сверстниками для создания комфортной психологической атмосферы. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 6

    2. Обеспечить социализацию ребенка. Помочь ребенку с ОВЗ войти в коллектив группы, установить и сохранять дружеские отношения со сверстниками. Помочь здоровым детям принять «особого» ребенка, помогать ему и дружить с ним. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 7

    3. Обеспечить усвоение ребенком общеобразовательной программы. Адаптировать программы и учебный материал с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его психические, физические особенности и ресурсы. Корректировать учебный маршрут в зависимости от прогресса развития ребенка. Вместе с ребенком преодолевать затруднения в учебе. Свести всех специалистов (учителя, психолога, дефектолога, логопеда) и родителей в единую систему для реализации образовательного маршрута. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 8

    Что делает тьютор: Работа над проблемным поведением. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 9

    Формирование учебного навыка. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

  • Слайд 10

    Обучение и развитие социально-бытовых навыков. Терентьева, В. В. Технологии тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра / В. В. Терентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации