Содержание
-
Технология деятельностного метода обучения Казанцева К.С., учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пионерский
-
Технология - – последовательность этапов деятельности, гарантирующая результат. (пошаговая структура, построенная на шагах познавательной деятельности учащегося и поддерживающих её соответствующих действиях педагога)
-
Урок с применением технологии деятельностного метода обучения в условиях ФГОС
- организация условий, инициирующих детское действие Педагогические задачи: - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности;
-
Типы уроков технологии деятельностного метода обучения
-
Технология урока деятельностного метода
Урок открытия нового знания
-
Уроки рефлексии и общеметодологической направленности
-
Урок развивающего контроля
-
Требования к методике преподавания с введением ФГОС ОО
1. Компетентностный подход (компетентности - образовательная, общекультурная, социально-трудовая, информационная, коммуникативная, в сфере личностного самоопределения) – комплексный характер (универсальные учебные действия). 2. Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание (понимание) направленности своей деятельности. 3. Межпредметные и внутрикурсовые связи в образовании. 4. Тесная связь обучающей и воспитательной направленности образования. 5. Акцент на активную деятельность и результативность. 6. Расширение информационного поля и поиск информации из разных источников (в том числе структурирование и анализ). 7. Дискуссионный и открытый характер преподавания (переход от навязывания позиций и оценок к обсуждению, аргументированию, проведению дискуссий, выбору собственной позиции). 8. Большая связь с повседневной жизнью (через анализ ситуаций). 9. Повышение мотивации к образованию (в т.ч. к самообразованию).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.