Презентация на тему "Технология деятельностного метода обучения"

Презентация: Технология деятельностного метода обучения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология деятельностного метода обучения" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология деятельностного метода обучения
    Слайд 1

    Технология деятельностного метода обучения Казанцева К.С., учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пионерский

  • Слайд 2

    Технология - – последовательность этапов деятельности, гарантирующая результат. (пошаговая структура, построенная на шагах познавательной деятельности учащегося и поддерживающих её соответствующих действиях педагога)

  • Слайд 3

    Урок с применением технологии деятельностного метода обучения в условиях ФГОС

    - организация условий, инициирующих детское действие Педагогические задачи: - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности;

  • Слайд 4

    Типы уроков технологии деятельностного метода обучения

  • Слайд 5

    Технология урока деятельностного метода

    Урок открытия нового знания

  • Слайд 6

    Уроки рефлексии и общеметодологической направленности

  • Слайд 7

    Урок развивающего контроля

  • Слайд 8

    Требования к методике преподавания с введением ФГОС ОО

    1. Компетентностный подход (компетентности - образовательная, общекультурная, социально-трудовая, информационная, коммуникативная, в сфере личностного самоопределения) – комплексный характер (универсальные учебные действия). 2. Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание (понимание) направленности своей деятельности. 3. Межпредметные и внутрикурсовые связи в образовании. 4. Тесная связь обучающей и воспитательной направленности образования. 5. Акцент на активную деятельность и результативность. 6. Расширение информационного поля и поиск информации из разных источников (в том числе структурирование и анализ). 7. Дискуссионный и открытый характер преподавания (переход от навязывания позиций и оценок к обсуждению, аргументированию, проведению дискуссий, выбору собственной позиции). 8. Большая связь с повседневной жизнью (через анализ ситуаций). 9. Повышение мотивации к образованию (в т.ч. к самообразованию).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке