Презентация на тему "Технология индивидуализации обучения. И.Э.Унт"

Презентация: Технология индивидуализации обучения. И.Э.Унт
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология индивидуализации обучения. И.Э.Унт" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология индивидуализации обучения. И.Э.Унт
    Слайд 1

    Методическая учеба

    Технология индивидуализации обучения(И.Э. Унт) Чернова С.Ю., учитель МБОУ «СОШ № 49» г.Чебоксары

  • Слайд 2

    Всовременнойотечественной педагогической практике и теории наиболее ярким примером технологий внутриклассной индивидуализации обучения является: –технологияиндивидуализированного обучения Инге Унт

  • Слайд 3

    Технология индивидуализации обучения(И.Э. Унт)

    Гипотеза И. Унт:в современных условиях главная форма индивидуализации обучения — самостоятельная работа учащегося в школе и дома.

  • Слайд 4

    По мнению И. Унт:

    понятие индивидуализации вовсе не предполагает обязательного учета особенностей каждого, чаще всего исследователи ограничиваются учетом групп учащихся сходных по какому-либо признаку.

  • Слайд 5

    Инге Унт считает:

    на практике, речь идет не об абсолютной, а об относительнойиндивидуализации.

  • Слайд 6

    Причины относительности индивидуализации:1 причина

    индивидуальные особенности не каждого отдельного учащегося, а группы учащихся, обладающих примерно сходными особенностями;

  • Слайд 7

    2 причина:

    учитывая лишь известные особенности или их комплексы и именно такие, которые важны с точки зрения учения (например, умственные способности), наряду с этим может выступать ряд особенностей, учет которых в конкретной форме индивидуализации невозможен или даже не так уж необходим (например, различные свойства характера или темперамента);

  • Слайд 8

    3 причина

    иногда происходит учет некоторых свойств или состояний лишь в том случае, если это важно для данного ученика (талантливость, свойство здоровья);

  • Слайд 9

    4 причина

    индивидуализация реализуется не во всем объеме учебной деятельности, а эпизодически, либо в каком-то виде учебной работы и интегрирована с неиндивидуализированной работой.

  • Слайд 10

    Особенностисодержания и методики.

    индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы; рабочие тетради на печатной основе; руководства к индивидуализированной самостоятельной работе; Приспособление к имеющейся учебной литературе.

  • Слайд 11

    Индивидуализацию можно рассматривать с точек зрения: процесса обучения - касается отбора форм, методов и приемов обучения; содержания образования - создание учебных планов, программ, учебной литературы и составление заданий, предъявляемых учащимся; построения школьной системы - формирование различных типов школ и классов

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке