Содержание
-
Методическая учеба
Технология индивидуализации обучения(И.Э. Унт) Чернова С.Ю., учитель МБОУ «СОШ № 49» г.Чебоксары
-
Всовременнойотечественной педагогической практике и теории наиболее ярким примером технологий внутриклассной индивидуализации обучения является: –технологияиндивидуализированного обучения Инге Унт
-
Технология индивидуализации обучения(И.Э. Унт)
Гипотеза И. Унт:в современных условиях главная форма индивидуализации обучения — самостоятельная работа учащегося в школе и дома.
-
По мнению И. Унт:
понятие индивидуализации вовсе не предполагает обязательного учета особенностей каждого, чаще всего исследователи ограничиваются учетом групп учащихся сходных по какому-либо признаку.
-
Инге Унт считает:
на практике, речь идет не об абсолютной, а об относительнойиндивидуализации.
-
Причины относительности индивидуализации:1 причина
индивидуальные особенности не каждого отдельного учащегося, а группы учащихся, обладающих примерно сходными особенностями;
-
2 причина:
учитывая лишь известные особенности или их комплексы и именно такие, которые важны с точки зрения учения (например, умственные способности), наряду с этим может выступать ряд особенностей, учет которых в конкретной форме индивидуализации невозможен или даже не так уж необходим (например, различные свойства характера или темперамента);
-
3 причина
иногда происходит учет некоторых свойств или состояний лишь в том случае, если это важно для данного ученика (талантливость, свойство здоровья);
-
4 причина
индивидуализация реализуется не во всем объеме учебной деятельности, а эпизодически, либо в каком-то виде учебной работы и интегрирована с неиндивидуализированной работой.
-
Особенностисодержания и методики.
индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы; рабочие тетради на печатной основе; руководства к индивидуализированной самостоятельной работе; Приспособление к имеющейся учебной литературе.
-
Индивидуализацию можно рассматривать с точек зрения: процесса обучения - касается отбора форм, методов и приемов обучения; содержания образования - создание учебных планов, программ, учебной литературы и составление заданий, предъявляемых учащимся; построения школьной системы - формирование различных типов школ и классов
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.