Содержание
-
Технология интегратор как разновидность технологий на основе дидактического усовершенствования и реконструированияучебного материалаМ.Н.Маслак ГБОУ школа № 477 Пушкинского района С-Петербурга
-
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
-
Концепция развития школы
Создание социальных и педагогических условий развития личности ребенка в контексте культурного наследия Царского Села
-
1 этап: Поисково-аналитическая деятельность
-
2 этап: Систематизация культурологического материала
Гидропарки Царского Села Известняки: пудостский камень плиточный путиловский известняк
-
Камнерезное искусство Мрамор в создании культурных памятников Царского Села
-
Металлы и сплавы в интерьерах дворцов и парков Золото – металл русского барокко
-
3 этап: «Методическое сопровождение к базовой программе с элементами культурологических и краеведческих знаний» Культурологическая модель школьного химического образования
-
Интегратор – это интеллектуальные мосты, связывающие различные дисциплины
Химия Биология География Физика Интегратор
-
Цель: создание модели технологии строительства памятника архитектуры и иллюстрация значимости естественнонаучных знаний Чем дальше тем искусство становится более научным, и наука более художественной. Расставшись у основания, они встретятся когда-нибудь на вершине. Флобер «Архитектура. Наука. Культура»9 класс
-
Проект «Архитектура-наука-русская культура в создании Екатерининского дворца» Геологи Химики Архитекторы Инженеры Материало-веды
-
Презентация проектов
-
Путешествие по глобусу и карте вместе с Ж.Верном
Интегратор – миграция, которому придается значение: Социальное, Биологическое, Химическое, Географическое
-
Миграция химических элементов Куговорот элементов в природе Образование минералов и горных пород Таинственного острова Способы получения и обработки веществ, их практическое применение Мыловарение Гончарное дело Выплавка стекла Выплавка железа Получение необходимых для выживания веществ
-
Генетическая связь классов неорганических соединений
История большинства химических элементов в земной коре характеризуется круговыми процессами, В.И.Вернадский Понятия интеграторы – ген, род, родство
-
Многообразие и единство веществ Генетическая связь классов неорганических соединений Химические реакции в природе Синтез новых веществ Образование карбоната кальция Виды известняков и их свойства Известняки как ДСМ
-
Вывод: использование понятий-интеграторов превращает науку и образование в открытую терминологическую систему, объединяющую различные дисциплины
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.