Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ."

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ." по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

  • Слайд 2

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

    «Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь». Януш Корчак.

  • Слайд 3

    1.Содержание обучения рассматривается как средство развития личности. 2.Обучение ведется прежде всего обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления. 3.Достигается вариативность и дифференциация обучения на основе деятельностного подхода. 4. Активно используется положительная стимуляция учения.

  • Слайд 4

    ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

  • Слайд 5

    Технология разноуровневого обучения. Технология коллективного взаимообучения. Технология сотрудничества.

  • Слайд 6

    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ.

  • Слайд 7

    Малоспособные, которые не в состоянии достичь заранее намеченного уровня знаний и умений даже при больших затратах учебного времени; Талантливые, которым по силам то, с чем не могут справиться все остальные; Учащиеся, составляющие большинство, чьи способности к усвоению знаний и умений зависят от затрат учебного времени.

  • Слайд 8

    Комплектование классов однородного состава с начального этапа обучения в школе на основе диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями.

  • Слайд 9

    Внутриклассная дифференциация в среднем звене, проводимая посредством отбора групп для раздельного обучения на разных уровнях. При наличии устойчивого интереса группа становится классом с углубленным изучением отдельных предметов.

  • Слайд 10

    Профильное обучение в основной школе и старших классах, организованное на основе психодиагностики, экспертной оценки, рекомендации учителей и родителей, самоопределения школьников.

  • Слайд 11

    ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ.

  • Слайд 12

    Статическая пара. Динамическая пара. Вариационная пара.

  • Слайд 13

    В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; В процессе взаимного общения включается память, идет мобилизация предшествующего опыта и знаний.

  • Слайд 14

    Каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном плане; Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;

  • Слайд 15

    Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

  • Слайд 16

    ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА.

  • Слайд 17

    Главная идея обучения – учиться вместе.

  • Слайд 18

    ОБУЧЕНИЕ В КОМАНДЕ. «ПИЛА» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ.

  • Слайд 19

    Основные идеи.

  • Слайд 20

    Общность цели и задач; Индивидуальная ответственность Равные возможности успеха.

  • Слайд 21

    учителю необходимо продумать размещение рабочих мест детей, чтобы они могли видеть лица друг друга; при подготовке к занятию выделить один-два задания, требующих после обычного объяснения определенных действий в группах по усвоению нового материала; разбить класс на группы по два-три человека и предоставить ученикам самим определить роль каждого при выполнении задания.

  • Слайд 22

    при работе в группах над новым материалом необходимо сформулировать по 2-3 вопроса каждому ученику группы; давать ученикам возможность обсудить материал в парах, прежде чем даются индивидуальные задания; предоставлять возможность потренироваться в парах или тройках раньше, чем проводится контрольная работа или тест.

  • Слайд 23

    ученики должны иметь возможность проверить работы друг друга в группе и обязательно добиться правильного осознанного выполнения задания каждым учеником; четко сообщать цель в начале урока и перед работой в группах; на протяжении всей работы следить за активностью учащихся и помогать любой группе, если это потребуется.

  • Слайд 24

    «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке