Содержание
-
Творческий отчет.
Колдомовой О.В.
-
Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое кредо: только чтение и труд истоки мудрости дают. Не стыдно не знать – стыдно не хотеть знать
-
Технология обучения в сотрудничестве. Тема самообразования.
-
Диаграмма
Знания Процесс обучения Навыки межличност ного общения Индивидуальные навыки
-
Два подхода в работе с детьми Традиционный Проектный Процесс передачи информации, которую учащимся сложно найти самостоятельно. Объемная информация дается учащимся в быстром темпе. Формируется интерес к информации. Обучение учащихся, которые наилучшим образом усваивают информацию на слух.
-
Проектный подход в обучении позволяет ученикам: -самостоятельно формировать глубокие знания в области русского языка и литературы и развивать необходимые умения.-Активно участвовать в планировании, создании проекта, повторении пройденного и проведении презентации выполненной работы.-Объяснять, высказывать предположения, проверять, проводить опрос и вместе с другими учащимися критически осмысливать ситуации.-Брать инициативу на себя и принимать ответственность за свои идеи и сделанную работу.-Взаимодействовать с людьми и окружающим миром так, чтобы данное взаимодействие было полезным и значимым для решения поставленных задач. Проектный подход
-
Виды и формы работ на уроках.
Диктанты (предупредительные, объяснительные, словарные, схематические, выборочные, итоговые, «проверь себя»), изложения и сочинения разных жанров.) Опрос (разные виды),беседа. Сообщения учащихся, доклады, рефераты, работа с учебником, составление планов, чтение(разныевиды), пересказ, конструирование предложений, выполнение грамматических заданий, тренировочные упражнения. Игра, творческие задания, кроссворды, викторины, тесты. Создание и защита проектов.
-
Контроль знаний учащихся.
Итоговый Опрос коллективный Составление таблиц и схем обобщающего характера (дифференцированно). Работа по карточкам с вариантами различной трудности. Контрольные работы по вариантам. Контрольные диктанты. Тесты. Презентации работ. Текущий. Опрос:. Фронтальный выборочный Индивидуальный Устный письменный Коллективный: контрольные работы, диктанты Перфокарты, творческие Задания, карточки
-
Деление детей на группыСюрприз
Цель: Поделить детей на группы, при этом постараться ещё больше их подружить. Количество участников: 20 человек. Время проведения: 5 – 7 минут. Оборудование и инвентарь: различные игрушки, бантики 2-х цветов. Ход: Руководителем заранее подготовлены мелкие игрушки с бантиками двух цветов. Затем эти игрушки прячутся в кабинете. Детям же предлагается найти все спрятанные игрушки, тем самым определить состав своих команд.
-
Деление на группы.
Солнечные лучики. Цель: Поделить детей на группы, но так, чтобы при этом дети остались единым целым. Количество участников: 20 человек. Время проведения: 5 – 7 минут. Оборудование и инвентарь: цветная бумага, ножницы, конверты. Ход: Руководитель заранее готовит части 2-х солнышек (середина-круг и 9 лучиков 2-х цветов). Раскладывает их по конвертам. Конверты разложены на столе, дети, выбирая себе конверт, получают деталь от солнца. Ребенок, получивший серединку, становится капитаном и собирает свою команду по принципу одинакового цвета лучиков.
-
РомашкаЦель: Поделить детей на группы, но так, чтобы при этом они остались единым целым.Количество участников: 20 человек.Время проведения: 5 – 7 минут.Оборудование и инвентарь: бумага, ножницы, фломастеры.Ход:Руководителем заранее подготовлена «ромашка». На обратной стороне лепестков пишется номер команды. Дети, отрывая лепесток, узнают, к какой команде относятся.Примечание: после деления дети получают задание: придумать название своей команды, девиз и интересный рассказ о себе.
В старших классах деление на группы производится по интересам и по уровню подготовки учащихся.
-
Проектные работы
«Главные человеческие ценности в романе А.С.Пушкина «Дубровский» « Литературные традиции и новаторство в драматургии А.П.Чехова». Презентации: «Пожар в школе».
-
Заключение.
В следующем учебном году я планирую подключить к работе 5 и 10 классы и увеличить количество проектных работ по литературе, а также разработать проекты по русскому языку и по внеклассной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.