Содержание
-
Проблемно-поисковая деятельность
Структура Познавательный мотив (зачем?) Цель как прообраз результата деятельности (что должны получить?) Исследовательские действия (гипотеза) (что будем исследовать?) Интеллектуальные действия (анализ, сопоставление, обобщение классификация) ( как будем действовать?) Регулятивные действия (контроль, оценка, комментарий) (правильно ли действовали?) Представительские действия (способы презентации полученных результатов) как представим результаты?
-
Как переводить закрытую задачу в открытую?
Например: прочитай текст, ответьте на вопрос «зачем еж носит на спине яблоки?» еж – животное в основном насекомоядное. Не побрезгует он и мышкой, небольшой ящерицей. А вот яблоки использует для очистки иголок от всякой грязи и микробов. Переделаем задание: «зачем еж носит на спине яблоки?» Выбери и объясни свой ответ. Ежи запасают яблоки на зиму. Ежи не едят яблоки, но запасают их для разведения насекомых, которых потом едят. Ежик чистит яблоками свои иголки.
-
Как переводить практическую задачу в учебную?
У Коли 10 рублей, у Димы 15 рублей. Сколько всего денег у мальчиков? Хватит ли мальчикам денег, чтобы купить рыболовные крючки за 20 рублей?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.