Содержание
-
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.В.А. Сухомлинский
-
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №21 Павлова Ольга Ивановна Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД
-
Технология продуктивного чтения этотехнология, которая обеспечивает полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору с помощью конкретныхприёмов чтения.
-
Этапы работы с текстомI этап. Работа с текстом до чтенияII этап. Работа с текстом во время чтенияIII этап. Работа с текстом после чтения
-
I этап. Работа с текстом до чтения Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения) Постановка целей урока
-
II этап. Работа с текстом во время чтенияПервичное чтение текстаПеречитывание текстаАнализ текстаБеседа по содержанию текстаВыразительное чтение
-
Комментированное чтениеОзвучивают текст дети, а комментирует учительСуждения детей не оставлять без вниманияКомментарий краткий и динамичныйКомментарий не должен превращаться в беседуКомментируется текст в том месте, где это действительно необходимо
-
Способы прерывания чтения ребёнкарефрен (повтор слова, словосочетания вслед за ребенком) включение воображения детей сам вопрос, который максимально «свернут», сжат («Догадались почему?», «Почемуименно…»)
-
Последовательность действий обучения диалога с авторомНаучитьребят видеть в тексте авторские вопросы, прямые и скрытые. Включать творческое воображение учащихся.Научитьребят задавать свои вопросы автору по ходу чтения. Помочьучащимся самостоятельно вести диалог с автором по ходу первичного чтения.
-
III этап. Работа с текстом после чтенияСмысловая беседа по тексту Знакомство с писателем Работа с заглавием, и обсуждение его смысла Творческие задания
-
Технология продуктивного чтения способствуетФормированию техники чтения и приемов понимания и анализа текста с одновременным развитием интереса к самому процессу чтения, потребности читать;Введению детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей, формированию их эстетического вкуса;Развитию устной и письменной речи, овладению речевой и коммуникативной культурой; развитию творческих способностей детей; Приобщению к литературе как искусству слова и практическому ознакомлению с теоретико-литературными понятиями.
-
Спасибо за внимание!
-
Интернет – ресурсы: Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ шаблон http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/28257045.955/0_82f38_c3c8d96f_XL.pngсвиток http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.pngфон http://24.media.tumblr.com/tumblr_lce2h9bo3s1qc05pbo1_500.jpg чернильница http://www.gasi.archives21.ru/pics/baneri/%D0%E0%E4%E8%20%E6%E8%E7%ED%E8%20%ED%E0%20%E7%E5%EC%EB%E5/CD_kalend/images/%C2%EE%F1%EF%EE%EC%E8%ED%E0%ED%E8%E50.jpg перо http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3c/0_69b95_7caac33a_L.pngкнига http://s3.uploads.ru/5o8gm.pngрамка Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru http://122.72.0.6www.openclass.ru/node/361918 структура урока http://gigabaza.ru/doc/66890.html (дата обращения: 16.10.14.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.