Содержание
- 
              
            
 «Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата » 
- 
              
            
 Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.Оно открывается перед ребёнком лишь тогда,когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше,чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.В.А. Сухомлинский 
- 
              
            
 Не только приобщить младших школьников к чтению в целом, но и обучить их вдумчивому, аналитическому чтению. 
- 
              
            Цель технологии:формирование читательской компетенции школьника 
- 
              
            Задачи:1. Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста, развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;2. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей, формирование эстетического вкуса;3. Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой, развитие творческих способностей детей;4. Приобщение к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями. 
- 
              
            Этап 1. Работа с текстом до чтенияЦель: прогнозирование будущего чтения. Задание: предположите, о чем данный текст по: - названию - имени автора - иллюстрациям (перед текстом) -выделенным словам (просмотровое чтение) - привлекая предшествующий читательский опыт 
- 
              
            вызвать у детей желание, мотивацию прочитать то или иное произведение
- 
              
            Этап 2. Работа с текстом во время чтенияЦель: понимание текста и создание его читательской интерпретации Первичное чтение текста. Перечитывание текста. Беседа по содержанию текста. 
- 
              
            
 Формируется внимание к суждениям одноклассников и желание «разгадать» авторские подсказки в тексте ,умение включаться в диалог с автором и с учителем, умение аргументировать свою точку зрения 
- 
              
            Этап 3. Работа с текстом после чтенияЦель: корректировка читательской интерпретации авторским смыслом Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. Знакомство с писателем. Работа с заглавием, иллюстрациями. Творческие задания для учащихся. 
- 
              
            
 Задания должны быть направлены на выявление эмоционального отношения детей к литературному произведению, осмысление школьниками содержания текста, развитие у них воображения и т. д. 
- 
              
            В.А.Сухомлинский :«Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонёк, является радость успеха в учении». 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.