Презентация на тему "« Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата»"

Презентация: « Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "« Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата»" по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата»
    Слайд 1

    «Технология продуктивного чтения как способ достижения метапредметного результата »

  • Слайд 2

     Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.Оно открывается перед ребёнком лишь тогда,когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше,чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Не только приобщить младших школьников к чтению в целом, но и обучить их вдумчивому, аналитическому чтению.

  • Слайд 4

    Цель технологии:  

    формирование читательской компетенции школьника

  • Слайд 5

    Задачи:

    1.     Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста, развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;2.     Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей, формирование эстетического вкуса;3.     Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой, развитие творческих способностей детей;4.      Приобщение к литературе как  искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.   

  • Слайд 6

    Этап 1. Работа с текстом до чтения

    Цель: прогнозирование будущего чтения. Задание: предположите, о чем данный текст по: - названию - имени автора - иллюстрациям (перед текстом) -выделенным словам (просмотровое чтение) - привлекая предшествующий читательский опыт

  • Слайд 7

    вызвать у детей желание, мотивацию прочитать то или иное произведение

  • Слайд 8

    Этап 2. Работа с текстом во время чтения

    Цель: понимание текста и создание его читательской интерпретации Первичное чтение текста. Перечитывание текста. Беседа по содержанию текста.

  • Слайд 9

    Формируется внимание к суждениям одноклассников и желание «разгадать» авторские подсказки в тексте ,умение включаться  в диалог с автором и с учителем, умение аргументировать свою точку зрения

  • Слайд 10

    Этап 3. Работа с текстом после чтения

    Цель:  корректировка читательской интерпретации авторским смыслом Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. Знакомство с писателем. Работа с заглавием, иллюстрациями. Творческие задания для учащихся.

  • Слайд 11

    Задания должны быть направлены на выявление эмоционального отношения детей к литературному произведению, осмысление школьниками содержания текста, развитие у них воображения и т. д.

  • Слайд 12

    В.А.Сухомлинский :

    «Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонёк, является радость успеха в учении».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке