Презентация на тему "Тема по самообразованию" 4 класс

Презентация: Тема по самообразованию
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Тема по самообразованию"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема по самообразованию
    Слайд 1

    «Деятельностно-компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

    Першина Г.И., учитель начальных классов МБОУ школы-сада №13 г.Байкальск

  • Слайд 2

    Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими. «Как научить учиться?» «Что, значит уметь учиться?»

  • Слайд 3

    Цель:

    1. Осознание деятельностно-компетентностного подхода как условие реализации стандартов второго поколения. 2. Формирование единого понятийного поля по деятельностно-компетентностному подходу.

  • Слайд 4

    Деятельностный подход в образовании –

    системапринципов, форм и методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений, необходимых для эффективной и приносящей удовлетворение деятельности в различных областях практической жизни.

  • Слайд 5

    Деятельностный подход в обучении

    такая организация учения, в результате которой обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения профессиональными умениями (практическими и исследовательскими), заданными целями обучения.

  • Слайд 6

    Деятельностный подход-

    это такое усвоение знаний, которое строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.

  • Слайд 7

    Научить учиться (усваивать информацию) главный тезис деятельностного подхода.

  • Слайд 8

    Компетентностный подход -

    это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

  • Слайд 9

    Смысл организации

    образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

  • Слайд 10

    Методы обучения

    - это основные виды деятельности учителя и ученика, обеспечивающие формирование ЗУН, необходимых для решения учебно-воспитательных задач.  

  • Слайд 11

    Методы как способы учебной работы:

    Догматический Эвристический Исследовательский

  • Слайд 12

    Методы проблемного обучения:

    проблемное изложение, рассчитанное на вовлечение ученика в познавательную деятельность в условиях словесного обучения, когда учитель сам ставит проблему, сам показывает пути ее решения, а учащиеся внимательно следят за ходом мысли учителя, размышляют, переживают вместе с ним и тем самым включаются в атмосферу научно-доказательного поискового решения

  • Слайд 13

    частично-поисковые, или эвристические методы, используются для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения и этапов исследования

  • Слайд 14

    исследовательские методы - способы организации поисковой, творческой деятельности учащихся по решению новых для них познавательных проблем

  • Слайд 15

    Методы организации учебно-познавательной деятельности

  • Слайд 16

    Методы стимулирования и мотивации

  • Слайд 17

    Методы контроля и самоконтроля

  • Слайд 18

    Методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся:

  • Слайд 19

    Методы программированного обучения

  • Слайд 20

    Словесный, наблюдения, опыты, упражнения

  • Слайд 21

    Практические методы учения

    - это такой вид деятельности ученика, при котором происходит формирование и совершенствование практических умений и навыков в ходе выполнения практических заданий (письменные и устные упражнения, практические и лабораторные работы, некоторые виды самостоятельных работ).

  • Слайд 22

    Уровни принятия решения о выборе методов обучения:

    1-й - стереотипные решения: неизменное предпочтение стереотипу применения методов обучения независимо от содержания материала, образовательно-воспитательных задач урока и особенностей учащихся. 1-й - стереотипные решения: неизменное предпочтение стереотипу применения методов обучения независимо от содержания материала, образовательно-воспитательных задач урока и особенностей учащихся.

  • Слайд 23

    2-й-решения методом проб и ошибок: учитель пытается менять выбор методов обучения с учетом конкретных условий, учебного материала, но делает он это стихийно, допуская просчеты и ошибки, избирает новый вариант и вновь без научного обоснования выбора.  

  • Слайд 24

    3-й - рациональные, оптимальные решения: учитель научно обосновывает все принимаемые решения, сознательно выбирает методы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, с учетом их подготовленности, обосновывает конкретными условиями и определенными трудностями учебного материала, прогнозирует получение конкретных результатов обучения, воспитания и развития школьников.

  • Слайд 25

    Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если:

    ориентируют мышление учащихся на решение общих и частных задач с целью творческой переработки учебной информации содействуют овладению учащимися учебным умениями как инструментом познания

  • Слайд 26

    Cоздают оптимальные условия для активной мыслительной деятельности каждого ученика

  • Слайд 27

    Великая цель образования- это не знания, а действия Герберт Спенсер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке