Содержание
-
Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания
-
Добрая школа – это хорошо, Умная школа – это великолепно, Но ребенок должен быть еще И подготовлен к жизни Д. Дьюи
-
ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Микрофакторы: семья, микросоциум, институты воспитания, в том числе школа, религиозные организации. Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия, СМИ. Макрофакторы: культура, страна, государство, общество.
-
Основные механизмы социализации
Информационно-образовательный Стимуляционный Регулятивно-контролирующий Организационно-регулирующий
-
Стадии самосоциализации:
Избегание наказания Зарабатывание поощрения Стремление заслужить социальное поощрение Осознание правил нравственного поведения Формирование личных оценок Выработка нравственных принципов
-
Механизмы саморегуляции
«страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность индивида в отношении внешней среды. «стыд - честь» - механизм, который проявляется только в «своей» среде и «своем» окружении. «совесть» - проявляется как субъективное переживание своих действий, поступков, помыслов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.