Презентация на тему "Тестирование,как основная форма контроля" 9 класс

Презентация: Тестирование,как основная форма контроля
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Тестирование,как основная форма контроля"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тестирование,как основная форма контроля
    Слайд 1

    Тестирование как основная форма контроля знаний по математике

  • Слайд 2

    Работу выполняли:

    учителя математики МОУ «Каблуковская ООШ» Чухлебова Л.Б Цветкова Г.В.

  • Слайд 3

    Проблема образовательной системы и пути её решения:

      - Увеличение количества и повышение качества учебной информации при оставшемся прежнем учебном времени, за которое должна быть усвоена эта информация. - Применение тестирования, как части многих педагогических инноваций. Стало очевидным фактом то, что тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке. В сочетании с обучающими программами на компьютерах, тесты позволяют перейти к адаптивному обучению и контролю знаний - наиболее эффективным формам организации учебного процесса.

  • Слайд 4

    Цель:

    использование тестового контроля знаний при изучении математики.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Исследовать вопрос контроля знаний по математике в современных условиях обучения. Разработать базу данных тестовых заданий с применением компьютерных программ.

  • Слайд 6

    Контроль знаний по математике - одна из основных составляющих учебного процесса, от правильной организации которого зависит качество знаний учащихся.

    Составляющие контроля: проверкарезультатов обучения (правильно или неправильно) и их измерение (в соответствии с принятыми в выбранной системе индикаторами); оценивание как процесс, во время которого производится наблюдение за действиями учащегося и сравнение с образцом (эталоном) или установленными показателями, и как результат— выставление оценки

  • Слайд 7

    Принципы построения системы контроля.

    Объективность – основное требование и принцип для организации контроля. Открытая технология. Системность.

  • Слайд 8

    Объективность – основное требование и принцип для организации контроля.

    Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. Вопросы, задания задачи и проекты должны быть обоснованы, а критерии оценки адекватны требованиям к уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.

  • Слайд 9

    Системность.

    Пять позиций: контроль должен быть непрерывным и осуществляться с самого начала обучения до его завершения; контроль должен быть естественной частью процесса обучения, система контроля должна обладать преемственностью; средства, методы, формы контроля, способы оценивания и интерпретации результатов должны подчиняться единой цели; все обучаемые конкретного образовательного учреждения должны подчиняться единым принципам и требованиям, которые положены в основу разработанной модели.

  • Слайд 10

    Недостатки тестового контроля

    Необходимостью подготовки тестов высокого качества. Сложность проверки аналитико-синтетических навыков учащихся.

  • Слайд 11

    Пути устранения недостатков

    Необходимо разработать систему заданий, которая включит в себя как тесты с вариантами выбора, так и тесты открытого типа со свободным изложением ответа. Проверка таких тестовых заданий должна осуществляться по наличию ключевых слов в письменном ответе учащегося. Существует еще несколько типов заданий, которые также можно отнести к тестовым, например, в приведенном тексте выделить структуру, ключевые слова, ответить на вопросы.

  • Слайд 12

    Преимущества тестового контроля:

    1. Осуществляется проверка знаний на значительно большем материале. 2. Уменьшается продолжительность проверки как для учащегося, так и для учителя . Основное время учителя уходит на подготовку материалов для тестирования. 3. Повышается мотивация по подготовке учащегося: осознание необходимости повторить большую часть материала, естественный интерес к тестированию, новизна формы организации, гуманизм в отношении экзаменуемого — учащийся получает некоторое право на ошибку. 4. Объективность тестирования.

  • Слайд 13

    Диагностика активности и усвоения материала при применении тестового контроля на уроках геометрии в 8 классе

  • Слайд 14

    Вывод:

    Тестирование позволяет организовать мониторинг уровня и степени подготовки учащихся. Тесты обладают вариативностью благодаря модульной организации (допускают развитие безизменения структуры). При их подготовке могут уточняться отдельные вопросы и задания, возможно дополнение новыми разработками. Тесты могут быть разграничены по уровням сложности или изменены наборы тестовых заданий при формировании вариантов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке