Презентация на тему "КМО учителей нач.классов Внедрение и распространение опыта работы по применению ИКТ."

Презентация: КМО учителей нач.классов Внедрение и распространение опыта работы по применению ИКТ.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "КМО учителей нач.классов Внедрение и распространение опыта работы по применению ИКТ." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КМО учителей нач.классов Внедрение и распространение опыта работы по применению ИКТ.
    Слайд 1

    .   “Организация работы с тестовыми заданиями” Работа предназначена для выступления на школьном мо

  • Слайд 2

    Тестирование как форма контроля знаний учащихся

      Важным звеном процесса обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Постепенный переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает духу времени и общей концепции модернизации и компьютеризации российской системы образования.   Тест (test (англ.) – испытание, проверка, проба, мерило, критерий, опыт) – краткое стандартизированное испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной процесс.

  • Слайд 3

    Функции тестирования

    Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:   1. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.   ·

  • Слайд 4

    2. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования , такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.   3. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

  • Слайд 5

    Преимущества тестирования

    Компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ перед традиционными формами и методами контроля. Оно позволяет более рационально использовать время урока, охватить больший объем содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала, сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы.  

  • Слайд 6

    Основными достоинствами данной формы контроля знаний является:   - возможность детальной проверки усвоения учащимися каждой темы курса;   - осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником;   - обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся всего класса и формирует у них мотивацию для подготовки к каждому уроку;   - правильно оформленный тест повышает интерес к предмету;   - позволяет индивидуализировать работу с учениками;   - экономия учебного времени при контроле знаний и оценке результатов обученности;   - применение тестов позволяет решать проблему саморазвития.

  • Слайд 7

    Но, наряду с положительными, есть и отрицательные стороны в применении тестов:   - тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;   - выбор ответа может происходить наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.  

  • Слайд 8

    Основные формы тестовых заданий

    1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов Среди этих заданий выделяются такие разновидности, как: 1.1 Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) - неправильные.

  • Слайд 9

    1.2. Выбор нескольких правильных ответов. 1.3. Выбор одного, наиболее правильного ответа. Каждый из ответов в целом правдоподобен, однако 1-й и 2-й ответ является не полными. Не верен и 4-й ответ, поскольку минеральные соли не относятся к органическим веществам.   2. Задания открытой формы. Задания сформулированы так, что готового ответа нет; нужно сформулировать и вписать ответ самому, в отведенном для этого месте.   3.Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества.   4. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).

  • Слайд 10

    Выбор формы зависит от:

    · цели тестирования, · содержания теста, · технических возможностей, · уровня подготовленности преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний. Самым лучшим можно считать тест, в котором заложено широкое содержание, и оно охватывает более глубокие уровни знаний.

  • Слайд 11

    Разработчики тестов должны придерживаться следующих принципов: • Тест должен соответствовать целям тестирования; • Нужно определить значимость проверяемых знаний в общей системе проверяемых знаний; • Должна быть обеспечена взаимосвязь содержания и формы теста; • Тестовые задания должны быть правильными с точки зрения содержания (корректными); • Тест должен соответствовать уровню современного состояния науки; • Содержание теста должно быть комплексным и сбалансированным; • Содержание теста должно быть системным, но, вместе с тем, вариативным.

  • Слайд 12

    Главные требования к системе компьютерного контроля заключаются в том, что:

    * тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; * компьютерный тест должен быть простым в использовании; * в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос; * тестовых вопросов должно быть настолько много, чтобы совокупность этих вопросов охватывала весь материал, который обучающийся должен усвоить; * вопросы должны подаваться испытуемому в случайном порядке, чтобы исключить возможность механического запоминания их последовательности; * вопросы не должны начинаться с номера или какого-либо символического обозначения для того, чтобы исключить запоминание вопроса по порядку его следования или символу, его обозначающему; * варианты возможных ответов должны следовать так же в случайном порядке; * необходимо проводить учет времени, затраченного на ответы, и ограничивать это время.

  • Слайд 13

    Технология составления теста

    1. Постановка целей и задач контроля. 2. Определение целей тестирования: - обучение (самостоятельный тренинг учащихся); - текущий контроль знаний (диагностика усвоения, отдельных тем и разделов); - рубежный контроль знаний; - итоговый контроль знаний (по всей программе). 3. Анализ и систематизация материала. 4. Разработка таблицы уровня сложности тестовых заданий, таблицы проверяемых в тесте понятий в соответствии с заданием. 5. Разработка тестовых заданий.

  • Слайд 14

    6. Экспертиза содержания и формы заданий (рецензирование) и корректировка. 7. Определение объема (количества тестовых заданий) в тесте и времени его выполнения. 8. Разработка методики тестирования, определение и расчет показателей оценки. Составляется элементарная шкала: количество тестовых заданий предъявленных к выполнению соотнесено с количеством правильных ответов. Определяется диапазон положительной оценки. Количество правильных ответов для получения зачета, оценки хорошо, отлично и т.д. 9. Апробация теста. 10. Корректировка и добавление новых заданий для улучшения системообразующих параметров теста на основании результатов апробации. 11. Формирование окончательного варианта теста. 12. Разработка инструкций для учащихся.

  • Слайд 15

    Из опыта работы 4-нче сыйныф Рус теллеукучыларөчен А1[г]авазыбулгансүзне табыгыз: 1) гомер 2) унтугыз 3) игътибар 4) гүзәл А2 Җөмләләрнең кайсыларынданокталарурынынаҗ хәрефе языла? А) Авылыбызямь-яшелбак...аларгакүмелгән. Ә) Әбиемнең ...ебиләре сап-сары. Б) Соңгы еллардаяшьләр и...тимагыйтормышта актив катнашалар. В) Бусүзләрне тәр...емә итепязаргакирәк. 1) Ә,В 2) А,Ә 3) А,Б 4) Б,В АЗКайсырәттәге сүзләрнең барысында да нокталарурынынаберүк хәреф языла? 1) Бөг...лмә, Арч..., Тәт...ш; 2) Чиста..., Питр...ч, Бу...; 3) Осл...н, Биект...у, М...мадыш; 4) Әлм...т, Алаб...га, Әлк...

  • Слайд 16

    А4 Хаталысүзне табыгыз: 1) рәсем 2)кисәкчә 3)түгәрәк 4)сәяһәт А5Орфографикхаталыҗөмләне табыгыз: 1) Әңгәмәдәшегезгә һәрвакыт игътибарлыбулыгыз. 2) Без атнаныикетапкырдустымбелән биютүгәрәгенә йорибез. 3) Билгелебулганча, ел саенбашкалабыздахалыкарафестивальләр үткәрелә. 4) Иртәнге сәгать алтыдаалармәктәп янындаҗыелдылар. А6Әйтелеше белән язылышы туры килмәгән сүзне табыгыз: 1) көндезге 2) җәйге 3) кышкы 4) кичке А7 Тезмә сүзне табыгыз: 1) әфлисун 2) беренчелек 3) атчабышы 4) тамашачы

  • Слайд 17

    А8Кушмасүзне табыгыз: 1) исәп-хисап 2) кулъяулык 3) тәрбияче 4) язу өстәле А9Сүзтезмәнең дөрес тәрҗемәсен табыгыз:Любить искренне 1) ихласяратырга 2) кешеләрне яратырга 3) чынлапярат 4) яратканкешем А10 Кайсыҗөмләдәге сүзгә -нанкушымчасыялгана? 1) Җәен укучылармәктәп бакчасы... эшләделәр. 2) Без шушыйорт... яшибез. 3) Мин алмандусларым... хат алдым. 4) Иртән мин укыргакитәм, ә әнием эш... бара. А11Кайсыраслаудөрес түгел? 1) Әниемә сүзендә 6 аваз бар. 2) Кызыграксүзендә 8 аваз бар. 3) Дәвам итегезсүзендә 11 аваз бар. 4) Кайдансүзендә 6 аваз бар.

  • Слайд 18

    1-вариант 1)Найди правильный перевод икенче а) два; б) вдвоем; в) второй. 2)Переведи а) сөйләргә телим; б)татар теле түгәрәге; в)эшли башлады; г) укырга ярый; 3)Образуй названия профессии Бакча, балык, китапханә. 4)Подбери антоним көлә а) китә; б) бирде; в) елый; г) күңелсез. 5)Поставь вместо точек подходящие по смыслу глаголы (килә, килде, килер). а) Кичә безгә әби ... . б)Бүген безгә кунак... . в) Тиздән кара каргалар... . 6)Подбери синоним к слову аз а)зур; б)кечкенә; В) күп; Г)җылы.

  • Слайд 19

    7)Вставь пропущенные буквы Т…г…рәк, м…й, …рма, шик…р, б…тка, р…хмәт. 8)Найди окончания настоящего времени а)-ган, -гән,-кан,-кән; б)-а, -ә,-ый,-и; в)-чы, -че; г)-ма, -мә. 9)Менә яз җитте. Кояш җылыта. Кар эри. Елгада боз ага. Җылы яктан кошлар кайта. а)Выпиши слова отвечающие на вопрос нәрсә? б)Выпиши глаголы. Определи время. 10)Напиши о Татарстане.

  • Слайд 20

    2 вариант 1)Найди правильный перевод өчебез а)втроем; б) три; в)третий 2)Переведи а) эшләргә телим б)математика түгәрәге; в) уйный башлады; г) үсәргә ярый. 3)Образуй названия профессии Нефть, язу, укыту. 4)Подбери антоним к слову алды а) китә; б) бирде; в) елый; г) күңелсез.

  • Слайд 21

    5)Поставь вместо точек подходящие по смыслу глаголы (кайта, кайтты, кайтыр). а) Кичә Ләләнең әтисе фронттан... . б)Бүген Ләләнең әтисе фронттан... . в) Тиздән Ләләнең әтисе фронттан... . 6)Подбери синоним к слову салкын а)зур; б)кечкенә; в) күп; г)җылы. 7)Вставь пропущенные буквы Шә...әр, д...үл...т, таб...г...ать, шаг...йрь, Б...гелмә, С...ембикә. 8)Найди окончания пршедшего времени а)-ган, -гән,-кан,-кән; б)-а, -ә,-ый,-и; в)-чы, -че; г)-ма, -мә. 9)Азат Казан шәһәрендә яши. Аның әтисе заводта эшли. Кичә мәктәптә укулар бетте. Азат авылга кайтыр. а)Выпиши слова отвечающие на вопрос кем? б)Выпиши глаголы. Определи время. 10)Напиши про лето

  • Слайд 22

    Основным результатом своей деятельности, я считаю, получение детьми прочных знаний, умений, навыков по татарскому языку и литературе. Умение их применять на практике. Обучение будет успешным, если знания, умения, навыки усваиваются учащимися в строгой последовательности, постепенно в порядке возрастающей сложности , чтобы школьник поднимался по ступеням, от простого к сложному. Используя на уроке разные формы компьютерного тестирования в процессе обучения, способствует повышению интереса к изучаемому предмету, создает необходимый эмоциональный настрой на уроке, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке