Презентация на тему "ТИпы и структура уроков"

Презентация: ТИпы и структура уроков
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ТИпы и структура уроков" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТИпы и структура уроков
    Слайд 1

    Типы и структура современного урока Выполнила: студентка группы СДОб-4702-51-20 заочной формы обучения Андриенко Евгения Александровна МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» (ВятГУ)  

  • Слайд 2

    « Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра»Джон Дьюи

  • Слайд 3

    Требования к современному уроку

    Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер. В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. Осуществляется практический, деятельностный подход. Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Урок «открытия» нового знания

    Деятельностная цель:формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель:расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

  • Слайд 6

    Структура урока «открытия» новых знаний 1) мотивация (самоопределение) к учебной деятельности; 2) актуализация пробного действия; 3) выявление места и причины затруднения; 4) построение проекта выхода из затруднения; 5) реализация построенного проекта; 6) первичное закрепление с проговариванием в речи; 7) самостоятельная работа с проверкой по эталону; 8) включение в систему знаний и повторения; 9) рефлексия учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Виды уроков «открытия» новых знаний

  • Слайд 8

    Урок рефлексии

    Деятельностная цель: научить детейопределить границу знания и незнания, поставить перед собой учебную задачу и решить ее. Содержательная цель: повторение, закрепление или обобщение учебного материала

  • Слайд 9

    Структура урока рефлексии

    Мотивационный этап. Актуализация знаний и осуществление первичного действия. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения. Построение плана по разрешению возникших затруднений. Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы. Обобщение выявленных затруднений. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу. Включение в систему знаний и умений. Осуществление рефлексии.

  • Слайд 10

    Отличительной особенностьюурокарефлексииот урока «открытия» нового знания является фиксирование и преодоление затруднения в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Уроки общеметодологической направленности (систематизации знаний) призваны:

    формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему; формировать у учащихся представления о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитии.

  • Слайд 13

    Структура урока систематизации знаний

    Самоопределение. Актуализация знаний и фиксирование затруднений. Постановка учебной задачи, целей урока. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения. Реализация выбранного проекта. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. Этап рефлексии деятельности.

  • Слайд 14

    Виды уроков систематизации знаний

  • Слайд 15

    Урок развивающего контроля

    Деятельностная цель: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль. Содержательная цель: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

  • Слайд 16

    Уроки развивающего контроля проводятсяв завершении изучения разделов курса, предполагают

    написание контрольной работы учащимися и её критериальное оценивание; рефлексивный анализ выполнения контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок.

  • Слайд 17

    Структура уроков развивающего контроля

    1 урок (проведение контрольной работы) Мотивация к контрольно-коррекционным действиям Актуализация и пробное действие

  • Слайд 18

    2 урок (анализ контроль-нойработы) Локализация затруднений Целеполагание и построение плана коррекции выявленных затруднений Реализация проекта Обобщение затруднений Самостоятельная работа с проверкой по эталону Включение в систему знаний Рефлексия

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. Виды уроков развивающего контроля

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке