Содержание
- 
              
            Требования к организации образования лиц с нарушениями зрения
- 
              
            
 
- 
              
            Коррекция и ее место в образовании обучающихся с нарушениями зрения
- 
              
            Структура коррекционного процесса в соответствии с требованиями ФГОСПедагогическая коррекция Медицинская коррекция Псих-пед. рекомендации Офтальмо-гигиенические рекомендации Коррекционная направленность уроков и внеурочной деятельности Спец. Коррекц. занятия Коррекционная работа в семье Самокоррекция 
- 
              
            Направления коррекционной работы в соответствии с ФГОСРазвитие зрительного восприятия (для имеющих остатки зрения); Развитие осязания и мелкой моторики рук; Обучение пространственной ориентировке и мобильности; Социально-бытовая ориентировка; Развитие речи и коммуникации. 
- 
              
            Учет офтальмологических и гигиенических рекомендацийДиагноз заболевания органа зрения; Возраст и время утраты или нарушения зрения; Нарушенные зрительные функции; Коррекция; Рекомендованные приборы, улучшающие зрение; Номер парты (рабочего стола), ее место в классе (в кабинете); Режим зрительной или тактильной работы; Режим физических нагрузок; Сроки, этапы лечения. 
- 
              
            Требования к структуре урокаУчет специальных пропедевтических периодов в этапном построении занятий; Чередование зрительной и тактильной работы учащихся со слуховым восприятием учебного материала; Включение в структуру урока зрительной гимнастики; Учет темпа учебной работы в зависимости от уровня сформированности коррекционных умений и навыков учащихся. 
- 
              
            Коррекционные приемы обучения(Б.К. Тупоногов)Приемы, обеспечивающие доступность учебной информации для детей с нарушениями зрения. Специальные приемы организации обучения по предмету (дозирование информации, введение постоянных условных обозначений, приемы алгоритмизации). Логические приемы переработки учебной информации. Приемы использования тифлотехники. 
- 
              
            
 Методы обучения на занятиях Наглядный Словесный Практический Формирование представлений о предметах на основе перцептивной деятельности Формирование знаний, направление внимания и действий Формирование умений практических действий с предметами 
- 
              
            Схема этапов коррекционно-педагогической работыПредмет. Тема занятия Цель коррекционной работы Содержание работы Коррекция психического развития Коррекция физического развития Средства коррекции Руководство учебно-познавательной деятельностью детей Формирование сенсорного опыта Формирование приемов и способов умственной деятельности Коррекционная направленность методов Формы организации коррекционной работы Ожидаемый эффект компенсации дефекта 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.