Презентация на тему "Требования к организации урока с обучающимися с нарушением зрения"

Презентация: Требования к организации урока с обучающимися с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Требования к организации урока с обучающимися с нарушением зрения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к организации урока с обучающимися с нарушением зрения
    Слайд 1

    Требования к организации образования лиц с нарушениями зрения

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Коррекция и ее место в образовании обучающихся с нарушениями зрения

  • Слайд 4

    Структура коррекционного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

    Педагогическая коррекция Медицинская коррекция Псих-пед. рекомендации Офтальмо-гигиенические рекомендации Коррекционная направленность уроков и внеурочной деятельности Спец. Коррекц. занятия Коррекционная работа в семье Самокоррекция

  • Слайд 5

    Направления коррекционной работы в соответствии с ФГОС

    Развитие зрительного восприятия (для имеющих остатки зрения); Развитие осязания и мелкой моторики рук; Обучение пространственной ориентировке и мобильности; Социально-бытовая ориентировка; Развитие речи и коммуникации.

  • Слайд 6

    Учет офтальмологических и гигиенических рекомендаций

    Диагноз заболевания органа зрения; Возраст и время утраты или нарушения зрения; Нарушенные зрительные функции; Коррекция; Рекомендованные приборы, улучшающие зрение; Номер парты (рабочего стола), ее место в классе (в кабинете); Режим зрительной или тактильной работы; Режим физических нагрузок; Сроки, этапы лечения.

  • Слайд 7

    Требования к структуре урока

    Учет специальных пропедевтических периодов в этапном построении занятий; Чередование зрительной и тактильной работы учащихся со слуховым восприятием учебного материала; Включение в структуру урока зрительной гимнастики; Учет темпа учебной работы в зависимости от уровня сформированности коррекционных умений и навыков учащихся.

  • Слайд 8

    Коррекционные приемы обучения(Б.К. Тупоногов)

    Приемы, обеспечивающие доступность учебной информации для детей с нарушениями зрения. Специальные приемы организации обучения по предмету (дозирование информации, введение постоянных условных обозначений, приемы алгоритмизации). Логические приемы переработки учебной информации. Приемы использования тифлотехники.

  • Слайд 9

    Методы обучения на занятиях Наглядный Словесный Практический Формирование представлений о предметах на основе перцептивной деятельности Формирование знаний, направление внимания и действий Формирование умений практических действий с предметами

  • Слайд 10

    Схема этапов коррекционно-педагогической работы

    Предмет. Тема занятия Цель коррекционной работы Содержание работы Коррекция психического развития Коррекция физического развития Средства коррекции Руководство учебно-познавательной деятельностью детей Формирование сенсорного опыта Формирование приемов и способов умственной деятельности Коррекционная направленность методов Формы организации коррекционной работы Ожидаемый эффект компенсации дефекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке