Презентация на тему "Требования к проведению урока в коррекционной школе."

Презентация: Требования к проведению урока в коррекционной школе.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Требования к проведению урока в коррекционной школе." по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к проведению урока в коррекционной школе.
    Слайд 1

    Требования к уроку в коррекционной школе.

    «Ум, сердце и руки — вот что нужно развивать в детях как единое целое». Ш. Амонашвили Основные задачи школы: Всесторонняя педагогическая поддержка умственно отсталому ребёнку. Способствовать социальной адаптации.

  • Слайд 2

    Профессионально значимые качества учителя.

    Высокий уровень владения предметом, умения передать знания и навыки учащимся Требовательность Умение заинтересовать школьников Общая эрудиция Доброжелательность Педагогический такт Умение организовать интересный урок Справедливость Стремление к самосовершенствованию Любовь к профессии Терпение, понимание детей, любовь к ним Чувство юмора, принципиальность, общительность Хорошая дикция, артистичность Умение организовать внеклассную работу Эмоциональность, добросовестность

  • Слайд 3

    Наурокедолженсоблюдатьсяохранительныйрежим

    Проведение физминуток ( начальная школа -2-3 физминутки, старшая — 1 физминутка) Соответствие мебели возрасту детей Соответствие дидактического материала по размеру и цвету Соответствие учебной нагрузки возрасту детей Соблюдение санитарно-гигиенических требований.

  • Слайд 4

    Каким должен быть урок?

    Урок должен быть воспитывающим и развивающим. На каждом уроке должна вестись коррекционно- развивающая работа. Излагаемый материалдолжен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей. На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. На уроке должны осуществляться межпредметные связи.. Урок должен быть оснащён техническими средствами обучения, дидактическим материалом. Весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребёнка, связываться с логикой урока. .

  • Слайд 5

    При подготовке к уроку следует помнить:

    Темаурока Типурока Основнаяцельурока Задачиурокаобразовательные коррекционноразвивающиевоспитательные Формыиметодыобучения Оценкаучащихся Анализурока

  • Слайд 6

    Типы уроков

    Урок изучения нового материала. Урок закрепления знаний. Урок обобщения и систематизация знаний. Комбинированный урок. Урок -игра. Урок — экскурсия. Урок- диалог.

  • Слайд 7

    Этапыурока

    *Организация начала урока *Проверка домашнего задания. *Подготовка учащихся к усвоени. Новых знаний. *Изучение нового материала. *Первичная проверка усвоения знаний. *Закрепление знаний. *Обобщение и систематизация знаний. *Контроль и проверка знаний. *Подведение итогов урока. *Информация о домашнем задании и выставление оценок.

  • Слайд 8

    Образовательныезадачи

    Формировать у учащихся представлений , выявлять, знакомить, познакомить, продолжать знакомить, уточнить, расширить, обобщить, систематизировать, дифференцировать, учить применять на практике, учить пользоваться, тренировать, проверить.

  • Слайд 9

    Воспитательные задачи

    Воспитывать интерес к учёбе, предмету. Воспитывать умение работать в парах, в команде, Воспитывать самостоятельность. Воспитывать нравственные качества( любовь, трудолюбие, бережное отношение, умение сопереживать)

  • Слайд 10

    Коррекционно- развивающие задачи.

    Коррекция и развитие связной письменной речи при работе над деформированным текстом. Коррекция долговременной памяти через разучивание стихотворения. Корригировать внимание, путём выполнения упражненийна нахождение данной буквы

  • Слайд 11

    Принципы обучения детей с умеренной отсталостью.

    Сознательность и активность обучения. Приёмы стимулирования познавательной деятельности. Принцип наглядности, доступности. Принцип индивидуального подхода. Познавательные игры. Принцип развивающего и воспитывающего обучения.

  • Слайд 12

    Методы обучения

    Словесные( рассказ, объяснение, беседа) Наглядные ( демонстрация) Практические( работа с книгой с объектом) Метод наблюдения Самостоятельная работа Дидактические игры Ролевые игры Проблемное обучение Применение технических средств.

  • Слайд 13

    Что такое приём?

    Прием – это часть метода. Например, при использовании метода упражнений применяются следующие приемы: сообщение условий задания, запись условий, выполнение задания, анализ результатов выполнения задания, контроль за правильностью выполнения задания.^

  • Слайд 14

    Приёмы обучения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке