Содержание
- 
              
            Требования к уроку в коррекционной школе.«Ум, сердце и руки — вот что нужно развивать в детях как единое целое». Ш. Амонашвили Основные задачи школы: Всесторонняя педагогическая поддержка умственно отсталому ребёнку. Способствовать социальной адаптации. 
- 
              
            Профессионально значимые качества учителя.Высокий уровень владения предметом, умения передать знания и навыки учащимся Требовательность Умение заинтересовать школьников Общая эрудиция Доброжелательность Педагогический такт Умение организовать интересный урок Справедливость Стремление к самосовершенствованию Любовь к профессии Терпение, понимание детей, любовь к ним Чувство юмора, принципиальность, общительность Хорошая дикция, артистичность Умение организовать внеклассную работу Эмоциональность, добросовестность 
- 
              
            НаурокедолженсоблюдатьсяохранительныйрежимПроведение физминуток ( начальная школа -2-3 физминутки, старшая — 1 физминутка) Соответствие мебели возрасту детей Соответствие дидактического материала по размеру и цвету Соответствие учебной нагрузки возрасту детей Соблюдение санитарно-гигиенических требований. 
- 
              
            Каким должен быть урок?Урок должен быть воспитывающим и развивающим. На каждом уроке должна вестись коррекционно- развивающая работа. Излагаемый материалдолжен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей. На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. На уроке должны осуществляться межпредметные связи.. Урок должен быть оснащён техническими средствами обучения, дидактическим материалом. Весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребёнка, связываться с логикой урока. . 
- 
              
            При подготовке к уроку следует помнить:Темаурока Типурока Основнаяцельурока Задачиурокаобразовательные коррекционноразвивающиевоспитательные Формыиметодыобучения Оценкаучащихся Анализурока 
- 
              
            Типы уроковУрок изучения нового материала. Урок закрепления знаний. Урок обобщения и систематизация знаний. Комбинированный урок. Урок -игра. Урок — экскурсия. Урок- диалог. 
- 
              
            Этапыурока*Организация начала урока *Проверка домашнего задания. *Подготовка учащихся к усвоени. Новых знаний. *Изучение нового материала. *Первичная проверка усвоения знаний. *Закрепление знаний. *Обобщение и систематизация знаний. *Контроль и проверка знаний. *Подведение итогов урока. *Информация о домашнем задании и выставление оценок. 
- 
              
            ОбразовательныезадачиФормировать у учащихся представлений , выявлять, знакомить, познакомить, продолжать знакомить, уточнить, расширить, обобщить, систематизировать, дифференцировать, учить применять на практике, учить пользоваться, тренировать, проверить. 
- 
              
            Воспитательные задачиВоспитывать интерес к учёбе, предмету. Воспитывать умение работать в парах, в команде, Воспитывать самостоятельность. Воспитывать нравственные качества( любовь, трудолюбие, бережное отношение, умение сопереживать) 
- 
              
            Коррекционно- развивающие задачи.Коррекция и развитие связной письменной речи при работе над деформированным текстом. Коррекция долговременной памяти через разучивание стихотворения. Корригировать внимание, путём выполнения упражненийна нахождение данной буквы 
- 
              
            Принципы обучения детей с умеренной отсталостью.Сознательность и активность обучения. Приёмы стимулирования познавательной деятельности. Принцип наглядности, доступности. Принцип индивидуального подхода. Познавательные игры. Принцип развивающего и воспитывающего обучения. 
- 
              
            Методы обученияСловесные( рассказ, объяснение, беседа) Наглядные ( демонстрация) Практические( работа с книгой с объектом) Метод наблюдения Самостоятельная работа Дидактические игры Ролевые игры Проблемное обучение Применение технических средств. 
- 
              
            Что такое приём?Прием – это часть метода. Например, при использовании метода упражнений применяются следующие приемы: сообщение условий задания, запись условий, выполнение задания, анализ результатов выполнения задания, контроль за правильностью выполнения задания.^ 
- 
              
            Приёмы обучения
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.