Презентация на тему "Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ"

Презентация: Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ
    Слайд 1

    Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ

    Подготовила: учитель русского языка Маркушева И.В.

  • Слайд 2

    Нормативно-правовая база

    Статья 43 Конституции РФ провозглашает право каждого на образование; Закон РФ «Об образовании» регулирует вопросы образования лиц с ограниченными возможностями и содержит ряд статей (42, 55, 59, 79), закрепляющих право детей с ОВЗ, в т. ч. детей-инвалидов, на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями. 

  • Слайд 3

    Основные положения, закреплённые законом «Об образовании» РФ

    Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося; Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц; Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

  • Слайд 4

    Адаптированная образовательная программа

    Составляется с учётом: Рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии Включает следующие направления деятельности: Анализ и подбор содержания; Изменение структуры и временных рамок; Использование разных форм, методов и приёмов организации учебной деятельности

  • Слайд 5

    Структура адаптированной образовательной программы

    Титульный лист Пояснительная записка Содержание программы (тем учебного курса) Учебно-тематический план Перечень рекомендуемой литературы.

  • Слайд 6

    Титульный лист

    Название учебного заведения Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания МО) Гриф утверждения программы директором ОО Название адаптированной программы без указания категории лиц с ОВЗ ФИО педагога (ов), разработавшего и (или) реализующего программу Параллель/класс

  • Слайд 7

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе для 5 класса на 2014-2015 учебный год Учитель: Маркушева Ирина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОРОТОЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

  • Слайд 8

    Пояснительнаязаписка

    Название, автор, год издания программы (примерной, авторской), на основе которой составлена АОП; Цель и задачи АОП; Особенности класса, в котором будет реализована АОП. Если уже известны особенности конкретного ребенка с ОВЗ, обязательно указать. 4. Количество учебных часов, на которое рассчитана АОП. 5. Перечень учебно-методического и программного обеспечения. 6. Формы организации деятельности обучающихся с ОВЗ. 7. Специфические для АОП формы контроля освоения обучающимися с ОВЗ содержания (текущего, промежуточного, итогового).

  • Слайд 9

    Содержание АОП

    Образовательный блок Коррекционный блок Воспитательный блок

  • Слайд 10

    Основные требования к результатам реализации АОП

    Предметные результаты «Ученик научится» (обязательный минимум) «Ученик получит возможность» (максимальный объём содержания учебного Личностные результаты

  • Слайд 11

    Система контрольно-измерительных материалов

    Тестовые материалы 2. Тексты контрольных работ Вопросы для промежуточной и итоговой аттестации 4. Критерии оценок устных и письменных работ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке