Содержание
-
Время дарить добро
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
-
Нормативно-правовые документы
Конвенция ООН «О правах инвалидов» ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ Конституции РФ ст.ст. 7, 43 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Комментарии Министерства образования и науки РФ к ФГОС ДО от 28.02.2014г. №08-249; Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 №2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»; письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2013 №ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от15.05.2013 № 26 (СанПин 2.4.1.3049-13)
-
Понятийный аппарат
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Статья 2пункт 16) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (Статья 2пункт 23)
-
инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (Статья 2пункт 27) адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (Статья 2 пункт 28)
-
Локальные нормативные акты МАДОУ «Детский сад № 6»
Устав МАДОУ Положение об индивидуальном учебном плане Положение о группе комбинированной направленности Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Положение о разработке и утверждении адаптированной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме Положение о порядке приема детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования Положение о психологической диагностике
-
Положение о проведении педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста) Договор о взаимоотношениях между МАДОУ и родителями Положение об оплате труда Штатное расписание Должностные инструкции (воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя – дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью Приказы
-
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников Группа комбинированной направленности Группы общеразвивающей направленности Группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Психолого-медико-педагогический консилиум
-
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
Педагог – психолог Учитель – логопед Учитель – дефектолог Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Старший воспитатель, воспитатели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.