Содержание
-
Выполнил: учитель-логопед Ошарина И.Л.
-
Задачи: - закрепление умения произносить звук Р в словах; - дифференциация твердого и мягкого звуков р – рЬ;- закрепление умения определять позицию звука в слове; - развитие памяти, мышления.
Цель:Автоматизация звуков Р - Рь
-
Отгадайте загадки
Сам, алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. Два братца пошли в воду купаться.
-
Серый, усатый, морковку грызет, да не в лесу живет. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. Кто без бревен через реки мосты кладет? Блещет в речке чистой спинкой серебристой.
-
Где спрятался звук?
В начале слова В середине слова В конце слова
-
В начале слова В середине слова В конце слова
-
Твердый или мягкий ?
-
-
-
Найдите лишнее слово
-
-
Повторите скороговорку
Сорок сорок в короткий срок съели сырок. еще быстрее очень быстро медленно чуть быстрее еще быстрее
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.