Содержание
-
Дидактическое пособие
Подготовила учитель-логопед ГОУ Д.С № 2701 Федоряченко НН «Звукознайкин»
-
Цель дидактического пособия:
Овладение детьми старшего дошкольного возраста навыками выполнения звукового анализа
-
Оборудование пособия:
Карты с рисунками на автоматизируемые звуки. Карты с рисунками на дифференцируемые звуки. Карты с цифрами (разных цветов и размеров). Раздаточные карточки ( для разных видов заданий). Фишки, игрушки, кубик.
-
-
-
-
-
-
-
1 Автоматизация звуковЦель:-Привлечь внимание к звучанию слова.- Автоматизировать поставленный звук.-Учить выделять начальные и конечные звуки в словах-картинках.
Предлагаемые игры: -«Посмотри и назови» -«Узнай по описанию» -«Подбери признак» - «Узнай по ряду признаков» - «Один-много» - «Назови ласково» - « Мой, моя, моё» - « Про что так можно сказать?»
-
Предлагаемые игры: - «Путешествие по цифрам» - « Встреча в пути» Автоматизация и дифференциация звуков.
-
Предлагаемые игры: « Найди домик звука» « Найди картинку, где звук[…] в начале слова, в середине, в конце" Анализ слова Цель: Учить определять место звука в слове
-
-Учить называть акустические характеристики звуков. -Учить находить место звука в слове. -Формировать умение соотносить слово и схему. - Закреплять понятие «гласные, согласные звуки». - Развивать слуховое и зрительное внимание. Звуковой анализ слова. На этом этапе вводятся фишки для выполнения звукового анализа Цель:
-
ЦЕЛИ:
-Формирование навыков восприятия и различения звуков речи. -Закрепление знаний об изученных звуках, их харак- теристиках, местоположе-ние в словах. Построение графической небуквенной модели, отра- жающей количество, после- довательность звуков в слове. Полный звуко-слоговой анализ слова.
-
-
Использованная литература:
1. Н Е Ильякова. Звуки, я вас различаю.М: Гном и Д 2003 2. С В Коноваленко. Чтобы думать быстрее. М: Гном и Д 2003 3. О С Гомзяк. Говорим правильно. М: Гном и Д 2009 4. С Н Костромина. Л Н Нагаева. Как преодолеть трудности в обучении детей. М:АСТ; СПб. 2008 5. З Е Агранович. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия у старших дошкольников. СПб 2003. 6. Т А Ткаченко, В первый класс без дефектов речи. СПб Акцидент. 1997
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.