Содержание
-
Цифровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Подготовили: Барсукова Ирина Геннадьевна Касьянова Яна Владимировна Булах Оксана Викторовна
-
Дошкольное образование стало первой ступенью общего образования. перед воспитателем стоят непростые задачи:
выполнять требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования создавать совместно с родителями психолого-педагогические условия для развития любознательности, активности, инициативности и творческих способностей воспитанников.
-
Инновационные цифровые технологии
Элементы «технологии объемных изображений» (3D раскраски, 3D, 4D сказки, 3D игры, 3D, 4D энциклопедии) мы применяем в речевом, познавательном и художественно – эстетическом развитии детей.
-
Использование 3D сказок
Использование 3D сказок позволяет значительно повысить уровень развития связной речи детей дошкольного возраста. После чтения или прослушивания сказки, мы предлагаем ребенку пересказать один из эпизодов, опираясь на изображение. Изображение оживает только в том случае, если пересказ будет полным и последовательным.
-
-
Использование 3D раскрасок
Использование 3D раскрасок на тему «Цвета», «Насекомые», «Животные» в образовательном процессе помогают развивать у детей творческие способности, мелкую моторику, способствуют всестороннему развитию личности. Выглядят они как обыкновенные раскраски, но благодаря приложению для мобильного устройства Живая Картинка, 3D класс раскраски оживают.
-
-
3D энциклопедии
-
4D книги-энциклопедии
-
3D игры
-
-
Технология кодирования текстовой информации (QR – коды).
Разработала QR-код японская фирма Denso Wave в 1994году для автомобильной организации Toyota. «QR-код» символизирует мгновенный доступ к информации, хранимой в коде. Закодировать можно: Интернет-адрес, контактные данные, адрес электронной почты, тексты, телефонные номера, и т.д.
-
Данная технология позволяет в одном небольшом квадрате поместить большое количество информации, быстро кодировать и считывать тексты, активные ссылки (сделать QR – код можно при помощи генератора QR – кодов). Мы помещаем QR – код на информационном стенде в раздевалке. QR – коды позволяют родителям быстро считывать тексты (стихотворения для заучивания, текст пальчиковой гимнастики и т.п.), ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, содержащие дополнительную информацию по определенной теме (познавательные презентации, видео, мультфильмы по теме недели).
-
-
-
Использование цифровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями приносит положительные результаты: развивают у детей интерес к обучению и повышают их мотивацию; -рост мотивации родителей к участию в жизни в ДОУ; -создание пространства для обмена информацией; -рост престижа педагога. Использование инновационных технологий в образовании позволяет идти в ногу со временем и сделать образовательное пространство открытым.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.