Содержание
- 
              
            
 Ознакомление с Санкт-Петербургом через художественно-творческую деятельность детей. pptcloud.ru 
- 
              
            Максимова Светлана Михайловна-воспитатель ГБДОУ детский сад №51 высшей квалификационной категории. -стаж педагогической работы 19 лет 
- 
              
            
 Цель работы:1. Создать условия в ДОУ и группе для развития творчества детей при ознакомлении с различными видами искусства (на основе достопримечательностей СПб)2.Раскрыть творческий потенциал детей, педагогов, родителей при организации досуговой деятельности, объединяющей отдых, развлечения, игру, самообразование и творчество.3.Стимулировать творческое поведение в свободное время для выбора занятий по интересам, а именно: способность детей к организации своего досуга как в детском саду, так и дома.4.Активизировать познавательные и мыслительные процессы5.Использовать детские и совместные работы с взрослыми для оформления ДОУ и группы.: 
- 
              
            
 Задачи работы:1.Использовать разные виды изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование, конструирование из бумаги и конструктора, флористика)и нетрадиционные материалы при изображении архитектурных и художественных ценностей СПб.2.Обучить основам работы с нетрадиционными материалами по созданию панно и композиций о СПб.3.Совершенствовать умения детей создавать поделки по простейшим чертежам, наглядным схемам, моделям, образцам, пооперационным картам. Развивать комбинаторные способности, пространственное мышление.4.Развивать детское творчество при создании и реализации замыслов, способствовать расширению и углублению познавательных интересов, побуждающих человека к самообразованию.5.Включать продукты детской деятельности в различные повседневные события детского сада и семьи(с/р игра, праздники, поздравления с днём рождения, организация детского театра).6.Умение строить отношения сотрудничества с детским коллективом и взрослыми. 
- 
              
            Интеграция образовательных областей
- 
              
            Мы рисуем Петербург!Использование шаблонов Монотипия 
- 
              
            Лепка на плоскостиАдмиралтейство
- 
              
            Аппликация цветными ниткамиРешётка Летнего сада Аппликация яичной скорлупой. Адмиралтейство 
- 
              
            Аппликация ВитражИсаакиевский собор Кораблик Адмиралтейства 
- 
              
            Использование нетрадиционных техник в изодеятельностиКазанский собор Львы Санкт-Петербурга 
- 
              
            Рисование на стекле пластилиномРосстральная колонна Медный всадник 
- 
              
            Рисование по клеточкамИсаакиевский собор Петропавловский собор 
- 
              
            КонструированиеМакет Екатерининского дворца Исаакиевский собор 
- 
              
            Использование современных образовательных технологийМнемотехника Коллаж 
- 
              
            Наши экскурсииКамеронова галерея Экскурсия в Екатерининский парк 
- 
              
            В результате работы:У детей повысился уровень знаний не только об истории города, но и современной его жизни. Прослеживается положительная динамика в развитии интегративных качеств детей. У детей сформировалось представление о себе, как о человеке, осознание своего собственного «я», своё место в современном обществе, гражданская позиция. Сформировалось умение самостоятельно заниматься, что важно при подготовке к школе. Выявлен творческий потенциал детей, родителей и педагогов ДОУ. У родителей повысился интерес к работе группы, желание совместно трудиться над воспитанием детей. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.