Презентация на тему "Моя семья" для детей

Презентация: Моя семья
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (18.74 Мб). Тема: "Моя семья". Предмет: обществознание. 38 слайдов. Для малышей 3-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Моя семья
    Слайд 1

    ЧДОУ «Детский сад №177» ОАО «РЖД»

    Проект «Расскажу ребятам я, как живет моя семья» Разработчик проекта воспитатель высшей категории Гуля О. С.

  • Слайд 2

    «Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» В. А. Сухомлинский

    Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения, это греет нас своей добротой и бескорыстностью и помогает идти дальше.           Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. В.М. Песков

  • Слайд 3

    Актуальность

    Содержание поликультурного воспитания дошкольников включает в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. К сожалению, в настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходит в прошлое традиционное семейное воспитание.

  • Слайд 4

    Проблема

    В результате работы было выявлено, что дети имеют элементарные представления о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает свою родословную, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение? Считаем что мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу играет огромную роль в становлении личности ребенка. Осознание значимости проблемы побудило к проведению данного проекта.

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Сформировать у детей понятие «семья» и повысить роль семейных ценностей в становлении личности ребенка.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях, профессиях членов своей семьи. Познакомить с понятием «генеалогическое древо семьи». Способствовать активному привлечению родителей к жизни ребенка в детском саду. Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения к членам своей семьи. Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений.

  • Слайд 7

    Участники проекта

    Педагоги Дети Родители

  • Слайд 8

    Вид проекта

    По методу: творческий, информационно-исследовательский. По содержанию: ребенок и его семья. Реализация проекта: долгосрочный (сентябрь 2015 – май 2016 гг) Проблемы, на решение которые направлен проект: Утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей; Недостаток знаний у дошкольников о своей семье; Разобщенность между семьей и детским садом.

  • Слайд 9

    Особенности проекта

    опора на личный опыт детей, полученный ими в семье; доступность материала для детей дошкольного возраста; максимальная включенность родителей и оказание им практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями; интеграция совместной деятельности детей и родителей дома и деятельностью в дошкольном образовательном учреждении.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    воспитать чувство гордости за свою семью и любовь к членам своей семьи; знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники; повысить уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей; установить с родителями доверительные и партнёрские отношения.

  • Слайд 11

    Структура проекта

    Аналитический блок Информационно-накопительный блок Организационно-практический блок Презентационно – завершающий блок Контрольно-рефлексивный блок

  • Слайд 12

    Интеграция образовательных областей в ходе проекта

    Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 13

    С чего начался проект

    Воспитатель принесла в группу фотоальбом с фотографиями своей семьи. Дети заинтересовались, стали рассказывать о своих семьях. Так начался проект «Расскажу ребятам я, как живет моя семья».

  • Слайд 14

    Вопросы и высказывания, возникшие у детей по данной теме

    . У меня тоже есть сестра, но почему она не живет вместе с нами? (Антон) У меня есть братик Вадик, ему 11 лет. (Полина) А у меня большая или маленькая семья? (Рита) Я не знаю где работает мой папа. (Данил) А почему у Даши две бабушки, а у меня только одна? (Геля) А почему этот человек в форме, он что солдат? У меня тоже есть мой дедушка в форме. (Антон) А мы с папой тоже ходили в цирк. (Мирон). А мы ходили в парк Гагарина, кататься на каруселях.(Даша)

  • Слайд 15

    Содержание практической деятельности

    Объявление о проекте

  • Слайд 16

    Игровая деятельность

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Познавательно-речевая деятельность

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Творческая деятельность детей

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Совместная творческая деятельность детей и родителей

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Трудовая деятельность

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Совместная творческая деятельность детей, родителей и педагогов ДОУ

    «Книга Памяти» родственников воспитанников и воспитателей детского сада № 177 ОАО «РЖД», участвовавших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

  • Слайд 33

    Накопленный материал

    Конспекты ООД (по теме проекта). Подборка художественной литературы (по теме). Альбом «Моя семья». Коллекция «Генеалогическое дерево семьи». Консультации, брошюры, памятки для родителей. Родительское собрание «Путешествие в прошлое моей семьи» Презентации: «Книга Памяти», «Роль семьи в воспитании ребенка».

  • Слайд 34

    Результат проекта

    Дети: Дети получили необходимую информацию о своей семье. О том, что такое семья, что у семьи есть история и традиции. Имеют представление о родственных отношениях. Имеют представления о родословной как истории семьи. Проявляют уважительное отношение и любовь к родным и близким окружающим их людям. Родители: Повысилась компетентность родителей в вопросах семейного воспитания. Повысился уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей. Происходит обмен опытом семейного воспитания и традиций. Поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.

  • Слайд 35

    Благодарим за помощь в реализации проекта

    Педагогов ДОУ: Калачеву Е. К. – и. о. заведующего ДОУ Сологубову Е. А. – старшего воспитателя Мелкову О. Л. – музыкального руководителя Генералову С. Н. Мельникову Н. М. Таций В. В. – младшего воспитателя Сотрудников детской библиотеки Кубышевского района г. Новокузнецка Родителей, бабушек, дедушек: Гордымову Ольгу Николаевну Гордымова Сергея Михайловича Иванову Ольгу Викторовну Казакову Ирину Дмитриевну

  • Слайд 36

    Родителей, бабушек, дедушек: Калачеву Анастасию Александровну Кусакину Анастасию Игоревну Кусакина Максима Викторовича Кривых Елену Николаевну Кадошникову Анастасию Игоревну Николаеву Ларису Сергеевну Пятакову Елену Владимировну Федосееву Наталью Петровну Яковлеву Екатерину Владимировну Яковлева Александра Сергеевича

  • Слайд 37

    Список литературы

    Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2014 г. «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е.К.Ривина. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика – синтез,2008г. «Твоя родословная» В.С.Мартышин. Учебное пособие. М.: Школьная пресса,2000г. «Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2012. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.: «Детство-пресс», 2010г. «Проекты в работе с семьей» методическое пособие. О.И.Давыдова, А.А.Майер, Л.Г.Богословец. ООО «ТЦ Сфера», 2012г.

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке