Презентация на тему "Творческая мастерская ПАМ" 9 класс

Презентация: Творческая мастерская ПАМ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творческая мастерская ПАМ" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая мастерская ПАМ
    Слайд 1

    Творческая мастерскаяПАМ

      Отделения дополнительного образования детей (ОДОД) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Введение

    В данной программе акцентируется внимание на изучении театрального искусства. Главная цель педагога – информировать учащихся о разнообразии театральных жанров, а также способствовать всестороннему развитию в области актерского мастерства. Программа рассчитана на ученика со средними способностями.

  • Слайд 3

    Направленность программы

    Дополнительная общеобразовательная программа «Творческая мастерская «ПАМ» направлена на развитие эстетических и творческих способностей средствами театрального искусства. Данная программа рассчитана на старшеклассников 13 - 17 лет Срок реализации программы дополнительного образования подростков1 год

  • Слайд 4

    Актуальность разработки данной программы связана с повышенным интересом подростков к сфере театрального искусства. Новизна программы заключается в том, что на занятиях происходит интеграция теоретических знаний и практических умений в единую систему, что способствует гармоничному образовательному процессу. Большинство занятий происходит в тренинговой форме, что позволяет своевременно применить полученные знания на практике. Также наравне с педагогом, занимающиеся проявляют инициативу и воплощают в жизнь разнообразные творческие идеи, развивая самостоятельность и уверенность в себе.

  • Слайд 5

    Цели учебно-тренировочного занятия:

    Организация здорового досуга Обучение основам актерского мастерства Духовное, психологическое, личностное, культурное и эстетическое развитие

  • Слайд 6

    Задачи обучения

    Образовательные: Ознакомить с историей театра; Ознакомить с различными театральными жанрами и направлениями; Ознакомить с терминологией театра. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение; Развивать актерские, пластические, темпоритмические, речевые способности; Развивать способность уверенно держаться при выступлении на людях. Воспитательные: Развивать навык культурного общения Развивать навыки грамотного владения речью и эстетической ее подачи;

  • Слайд 7

    Основные способы и формы работы с обучающимися

    Групповые занятия: тренинг, лекция, семинар, дискуссия, экскурсия, конкурсы, фестивали, чаепитие, репетиции, представления, отчетные концерты и спектакли. Теоретические занятия: лекция, дискуссия, семинар. Практические занятия: тренинг, упражнения, игры, мастер-классы, семинар, дискуссия, экскурсия, конкурсы, фестивали.

  • Слайд 8

    Основные методы организации учебно-воспитательного процесса

    Методы мотивации и стимулирования: ролевые игры, дискуссии, творческие задания. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические, дедуктивные, анализ, синтез, индивидуальная и групповая работы, домашние задания. Методы контроля и коррекции: устный, взаимопроверка, самопроверка, ведение заметок, смотр знаний, отчетные концерты.

  • Слайд 9

    Основные принципы работы с занимающимися

    Принцип активности Только личная включенность в процесс, проявление инициативы и желания участвовать в деятельности способны дать результаты на занятиях.

  • Слайд 10

    Принцип наглядности Большое значение имеет возможность обучающихся видеть со стороны ошибки других и не повторять их в дальнейшем. Также важно видеть достоинства выполнения упражнений участников коллектива, что позволяет иметь перед собой пример и дает толчок к развитию и совершенствованию занимающихся. Визуальная память играет большую роль в формировании некоторых навыков актерского мастерства.

  • Слайд 11

    Принцип личной ответственности Только осознанность и внутренняя убежденность в необходимости соблюдения дисциплины помогают в истинной мотивации учащихся при выполнении всех надлежащих требований преподавателя без особых трудностей и сопротивлений.

  • Слайд 12

    Принцип системности. Знания подаются не фрагментарно, а последовательно, друг за другом и постепенно, чтобы обучающиеся могли сформировать организованную и единую систему знаний. Кроме того, теория и практика следуют неразрывно друг от друга, дополняя систему и создавая ощущение целостности и законченности полученных знаний и навыков.

  • Слайд 13

    Учебный план

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке