Содержание
-
Творческая мастерскаяПАМ
Отделения дополнительного образования детей (ОДОД) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
-
Введение
В данной программе акцентируется внимание на изучении театрального искусства. Главная цель педагога – информировать учащихся о разнообразии театральных жанров, а также способствовать всестороннему развитию в области актерского мастерства. Программа рассчитана на ученика со средними способностями.
-
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная программа «Творческая мастерская «ПАМ» направлена на развитие эстетических и творческих способностей средствами театрального искусства. Данная программа рассчитана на старшеклассников 13 - 17 лет Срок реализации программы дополнительного образования подростков1 год
-
Актуальность разработки данной программы связана с повышенным интересом подростков к сфере театрального искусства. Новизна программы заключается в том, что на занятиях происходит интеграция теоретических знаний и практических умений в единую систему, что способствует гармоничному образовательному процессу. Большинство занятий происходит в тренинговой форме, что позволяет своевременно применить полученные знания на практике. Также наравне с педагогом, занимающиеся проявляют инициативу и воплощают в жизнь разнообразные творческие идеи, развивая самостоятельность и уверенность в себе.
-
Цели учебно-тренировочного занятия:
Организация здорового досуга Обучение основам актерского мастерства Духовное, психологическое, личностное, культурное и эстетическое развитие
-
Задачи обучения
Образовательные: Ознакомить с историей театра; Ознакомить с различными театральными жанрами и направлениями; Ознакомить с терминологией театра. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение; Развивать актерские, пластические, темпоритмические, речевые способности; Развивать способность уверенно держаться при выступлении на людях. Воспитательные: Развивать навык культурного общения Развивать навыки грамотного владения речью и эстетической ее подачи;
-
Основные способы и формы работы с обучающимися
Групповые занятия: тренинг, лекция, семинар, дискуссия, экскурсия, конкурсы, фестивали, чаепитие, репетиции, представления, отчетные концерты и спектакли. Теоретические занятия: лекция, дискуссия, семинар. Практические занятия: тренинг, упражнения, игры, мастер-классы, семинар, дискуссия, экскурсия, конкурсы, фестивали.
-
Основные методы организации учебно-воспитательного процесса
Методы мотивации и стимулирования: ролевые игры, дискуссии, творческие задания. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические, дедуктивные, анализ, синтез, индивидуальная и групповая работы, домашние задания. Методы контроля и коррекции: устный, взаимопроверка, самопроверка, ведение заметок, смотр знаний, отчетные концерты.
-
Основные принципы работы с занимающимися
Принцип активности Только личная включенность в процесс, проявление инициативы и желания участвовать в деятельности способны дать результаты на занятиях.
-
Принцип наглядности Большое значение имеет возможность обучающихся видеть со стороны ошибки других и не повторять их в дальнейшем. Также важно видеть достоинства выполнения упражнений участников коллектива, что позволяет иметь перед собой пример и дает толчок к развитию и совершенствованию занимающихся. Визуальная память играет большую роль в формировании некоторых навыков актерского мастерства.
-
Принцип личной ответственности Только осознанность и внутренняя убежденность в необходимости соблюдения дисциплины помогают в истинной мотивации учащихся при выполнении всех надлежащих требований преподавателя без особых трудностей и сопротивлений.
-
Принцип системности. Знания подаются не фрагментарно, а последовательно, друг за другом и постепенно, чтобы обучающиеся могли сформировать организованную и единую систему знаний. Кроме того, теория и практика следуют неразрывно друг от друга, дополняя систему и создавая ощущение целостности и законченности полученных знаний и навыков.
-
Учебный план
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.