Содержание
-
"Благодарю тебя, создатель,Что я в житейской кутерьмеНе безработный, не писатель -Простой учитель на Земле!..."
Творческий отчёт учителя украинского языка и литературы Грибинюковой Дарьи Ивановны МБОУ «ЧСШ № 1 им. Н. Кудри» п.Черноморское, 2018 г.
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
ГРИБИНЮКОВА ДАРЬЯ ИВАНОВНА Дата рождения:06.06.1987 г. Образование:высшее Учебное заведение:ТНУ им. В.И.Вернадского Год окончания:2009 Факультет:украинский язык и литература Специальность:учитель украинского языка и литературы Общий стаж работы:5 лет Педагогический стаж :5 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении:5 лет Занимаемая должность:учитель украинского языка и литературы Курсовая переподготовка: курсы повышения квалификации ФИРО
-
Проблема, над которой работаю:
Инновационные технологии обучения и развитие творчес- ких способностей учащихся на уроках украинского языка и литературы.
-
Творчество– деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
-
С А М О О Б Р А З О В А Н И Е
Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко. Направления работы учителя Учитель - предметник Учитель – воспитатель (классный руководитель) (2012-2015 уч. г.) Педагог - организатор Руководитель ШМО учителей украинского языка и литературы
-
Самообразование.
1. Госстандарт общего среднего образования Российской Федерации. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 4. Методическая литература по предметам. 5. Литература по психологии и воспитанию школьников. 6. Интернет.
-
Негативные тенденции
1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень врожденной грамотности. 5. Невыполнение большинством учащихся домашних заданий или выполнение в неполном объёме.
-
Классические типы уроков, используемые в практике:
1. Вводный урок. 2. Урок первичного усвоения материала. 3. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 4. Урок развития речи. 5. Повторительно-обобщающий урок. 6. Урок контроля знаний, умений и навыков.
-
Формы организации учебных занятий Групповая Индивидуальная Парная Коллективная
-
Цель воспитания –
развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
-
Направления воспитательной работы:
1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся. 6. Формирование навыков здорового образа жизни.
-
Методическая работа
1. Член школьного и районного МО учителей украинского языка и литературы. 2. Руководитель школьного МО учителей украинского языка и литературы. 3. Посещение уроков учителей. 4. Открытые уроки. 5. Обмен опытом с учителями.
-
Никогда не забывайте,Что Макаренко сказал,Он родителей бы нашихБлизко к детям не пускал
Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без весельяДети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.
-
.
Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам. Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами. Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них. Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.
-
1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся. Позитивные тенденции.
-
Каждому учителю я желаю:«Люби, твори,прощай!»
.
-
. СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.