Содержание
-
МОУ «Новоржевская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов I категории Гаврилова Марина Николаевна Стаж работы: 26 лет. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ
-
МОЙ ДЕВИЗ
«Доброта победит мир» Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая: Нельзя учить, души не отдавая, И в этом смысла жизни красота!
-
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчеркнуто, что «развитие личностиобучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования».
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
-
Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость
-
Современные образовательные технологии деятельностного типа:
-ИКТ-технология; - проблемно-диалогическая технология; - игровая технология; - технология организации проектной деятельности; - здоровье сберегающая технология.
-
Типы уроков по ФГОС
Урок усвоения новых знаний. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) . Урок актуализации знаний и умений (урок повторения). Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок контроля знаний и умений. Урок коррекции знаний, умений и навыков. Комбинированный урок.
-
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ
Урок-соревнование Урок-путешествие Урок-сказка Урок-игра
-
Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.
-
Формы организации учебных занятий ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ (парная) КОЛЛЕКТИВНАЯ
-
ПОКАЗАТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПО ЧТЕНИЮ
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ
-
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИПЕРВОКЛАССНИКОВ2012 – 2013 учебный год
-
«Учитель учит, пока учится сам.» А.С.Макаренко САМООБРАЗОВАНИЕ
-
Направления работы учителя Я – учитель Я – воспитатель (классный руководитель)
-
Методическая работа Проведение открытых уроков. Принимаю активное участи на заседаниях районного и школьного методических объединений. Являюсь организатором по внеклассной деятельности в начальной школе. Выступления на заседаниях МО классных руководителей. Обобщение опыта работы на заседаниях школьных МО. Работаю по внедрению ФГОС в деятельность начальной школы.
-
Участие в конкурсах
Районный конкурс педагогического мастерства «Учитель Года – 2008». Областной фестиваль воспитательных дел и инноваций «Прорыв»-2012г. Областной конкурс методических разработок ко Дню Победы – Урок Мужества «Давно закончилась война». (2010г.) Обучающиеся моего класса являются постоянно активными участниками всех выставок и конкурсов, проводимых в школе.
-
Г.ра, са., луж.,
-
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПОРТФОЛИО КЛАССА
-
Избранные мною педагогические приёмы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами. В современной школе невозможно работать без изменения стиля взаимоотношений учителя и учащихся. Не заставлять и контролировать, не командовать и запрещать, а направлять и увлекать, помогать и стимулировать – в этом вижу один из путей активизации обучения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.