Содержание
-
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ русского языка и литературы
Сущевский Денис Евгеньевич Образование Высшее, Орехово-Зуевский государственный педагогический институт Учитель английского языка, русского языка и литературы Стаж педагогической работы 5 Стаж работы в МБОУ Гимназия №11 2,5 лет Стаж работы классного руководителя 2,5 лет Персональный сайт https://pptcloud.ru/suschevskymail-ru Педагогическое кредо – « Если педагог ожидает выдающихся успехов от детей, они действительно эти успехи начинают показывать, даже если до этого считались не очень способными». Н.К.Винокурова кандидат пед.наук г.Москва.
-
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
-
-
Моя инновационная педагогическая деятельность Цель деятельности: «Научить ребёнка учиться» Проблемное обучение Проектно – исследовательская деятельность Игровые технологии Технология ученического «Портфолио» Информационно – коммуникативные технологии Коллективно – творческая деятельность ЗОЖ
-
Ведущая идея: активизация познавательной деятельности. За счет управления состоянием; управления восприятием; управления мотивацией. Педагогический комплекс«Развитие познавательного интереса учащихся через деятельностный подход к процессу обучения» Нетрадиционные технологии: -технология блочно- модульного обучения; -метод проектов; -здоровьесберегающие технологии; -информационные технологии; - компьютерные технологии; -технология развития критического мышления через чтение и письмо. Реализация Сочетание традиционных и нетрадиционных методов обучения Методические приемы: -составление технологических карт поурочного планирования с учетом психологических особенностей обучающихся; -разноуровневая диагностика ЗУНов; -мозговой штурм; -кластер; -синквейн; -воспитание с опорой на сильные стороны личности. Способы обучения: -коллективный способ обучения; -ролевые и проблемно-деятельностные игры; -смотры знаний; -защита проектов; -диспуты; -телемосты;
-
Одним из основных направлений работы считаю«Воспитание творческой личности в процессе обучения русскому языку и литературе»
Одно из необходимых средств стабильного повышения качества знания школьников совершенствования их компетентности по предмету формирование творчески активной личности, мотивированно стремящейся к успешной самореализации и самосовершенствованию.
-
Ведущая педагогическая идея опыта - создание на уроках русского языка и литературы условий для сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности, повышение эффективности преподавания данных предметов. Цели моей методической работы: комбинирование традиционных и информационных форм урока в преподавании русского языка и литературы;
-
поиск активных форм и методов преподавания русского языка и литературы, с целью формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; реализация задачи формирования орфографических и пунктуационных умений и навыков с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся; включение каждого ученика в активную творческую деятельность; усиление практической направленности обучения русскому языку и литературе на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности ; создание на уроках русского языка и литературы атмосферы сотрудничества, взаимной поддержки. Задачи:
-
Внеурочная деятельность по РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Исследовательская работа по русскому языку и литературе, участие в творческих конкурсах Факультатив по литературе Неделя русского языка и литературы в школе Организация работы элективных курсов в 11 х классах Проведение олимпиад
-
Качество знаний и уровень успеваемости
-
-
-
ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
Участвую в различных всероссийских и региональных семинарах, принимаю активное участие в деятельности педагогического совета школы, методических совещаний, школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Делюсь своим опытом с коллегами. В 2015 году принимал участие в Педагогических чтениях «Формирование интеллектуально-творческого потенциала у обучающихся с использованием технологических средств обучения в контексте ведения ФГОС» с докладом по теме « Коллективное творческое воспитание, технология разработки коллективных творческих дел (по И.П. Иванову). Участвую в вебинарах.
-
Публикую авторские программы и разработки уроков на различных образовательных сайтах СМИ
-
В 2018 в рамках внеурочной деятельности был подготовлен спектакль «Высоцкий», проведение которого было освещено в сми http://bbnews.ru/literaturno-muzyikalnyiy-vecher-pamyati-vladimira-vyisotskogo-proveli-v-gimnazii-11-v-balashihe/
-
Награжден благодарственными письмами за участие моих учеников в историческом турнире в Центре детского и семейного творчества им. А.Белого, за публикацию работ моих учеников в школьной газете «TERRA Гимназия», председателем совета ветеранов г. Железнодорожный.
-
Классное руководство
Классный руководитель 7 «С»класса Класс в числе лидеров в школе по успеваемости Класс участвует в городских конкурсах Работы учеников публикуются в школьной газете
-
Благодарю тебя, создатель,Что я в житейской кутерьмеНе безработный, не писатель -Простой учитель на Земле "! ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.