Содержание
-
Педагогический проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г.Югорск, ХМАО-Югра Автор: Череватый Борис Васильевич учитель математики
-
Тема проекта: МОЙ ПРОЕКТ
-
ПРОБЛЕМА:
-
Конструктор для «сборки урока» математики
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В создании на уроке атмосферы, позволяющей каждому ученику занять активную личностную позицию и выразить свою индивидуальность. В формировании опыта работы по применению игровых технологий в образовательном процессе. В разработке методических рекомендаций, способствующих совершенствованию учебных знаний, умений, навыков по математике, позволяющих развивать способности каждого школьника.
-
-
ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ:
-
ЗАДАЧИ:
-
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ :
-
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-
ГИПОТЕЗА :
-
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Анализ состояние данной проблемы; входное диагностирование (анкетирование) (сентябрь 2008г.). 2. Изучение литературы по применению игровых приёмов: составление Банка игровых приемов (сентябрь 2008г.). 3. Изучение основ конструирования урока с применением игровых технологий, знакомство с опытом работы учителей по данной проблеме (октябрь-ноябрь 2008г.) 5. Систематизация имеющегося материала (декабрь 2008г.) 4.Разработка структуры уроков с использованием игровых приёмов в виде морфологической таблицы (ноябрь 2008г.) 6. Проведение системы уроков математики с использованием игровых технологий (с декабря 2008г по май 2011г) 7. Описание выполненных мероприятий (апрель 2011г.)8 8. Анализ результатов педагогического эксперимента (май 2011г)
-
ЦЕЛЬ : ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
ЦЕЛЬ : МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
-
Результат диагностики направленности мотивации изучения математики в параллели 7-х классов на начало учебного года
-
-
Условия для проведения игры
-
Игровые технологии позволяют:
Сделать процесс обучения интересным разнообразным увлекательным. Эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся. Раскрепостить учеников при ответе на вопросы. Самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки. Педагогические воздействия становятся менее авторитарными, более демократичными. Повысить эффективность урока, сделать урок более динамичным, увлекательным. Игровая деятельность улучшает восприятие материала.
-
Как элементы более обширной технологии Как технологии внеклассной работы В качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета Использование игровой деятельности на уроках математики
-
-
Конструктор для «сборки урока» математики
-
Авторская разработка
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в образовательном процессе, на основе которого составлен конструктор для «сборки урока» математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации Составитель: Череватый Б.В., учитель математики
-
Формула (структура) урока
Например: А1, Б5, Г5, Д6, Е2. Что означает: А1-«Фантастическая добавка», Б5- игра «Точка зрения», Г5- игра «Лови ошибку», Д6- «Выборочный контроль», Е2- выступление учеников в роли психолога: игра «Роль психолога»
-
-
Сравнительные данные диагностики низкого уровня мотивации изучения математики
-
Сравнительные данные диагностики среднего уровня мотивации изучения математики
-
Сравнительные данные диагностики высокого уровня мотивации изучения математики
-
Сравнительные данные диагностики качества обучения математики в параллели 7 (9) классов
-
Результаты диагностики направленности мотивации изучения математики
-
Подготовлено методическое пособие «Игровая деятельность на уроках математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации Составитель: Череватый Б.В., учитель математики
-
Содержание
Использование игровых технологий в образовательном процессе Схема организации и проведения игр любого типа в общем виде Приёмы, способствующие поддержанию игровой дисциплины А что игра даёт детям? Конструктор урока Уроки-игры: «Эврика» Урок, который ведут ученики «Аукцион» «Интервью» 7. Дидактические игры: «Отсроченная отгадка» «Снежный ком» «Удивляй» «Фантастическая добавка» «Азбука» «Продолжи рассказ» «Вопрос к тексту» «Опрос—итог» «Учебный мозговой штурм» (УМШ) «Своя опора» «Лови ошибку» «Да-нетка» «Повторяем с контролем» «Переводчик» «Три предложения» «Найди ошибку» 8. Деловые игры: «Точка зрения» «Компетентность» 9. Приемы устного опроса: « Взаимоопрос» «Тихий опрос» « Идеальный опрос» «Повторяем с расширением» «Щадящий опрос» 10. Приемы письменного контроля «Фактологический диктант» «Выборочный контроль» «Тренировочная контрольная работа” «Блиц - контрольная»
-
Презентация опыта по реализации проекта
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.