Презентация на тему "Творческий отчет по теме «Влияние игрового проектирования урока математики на уровень учебной мотивации школьников в образовательном процессе»"

Презентация: Творческий отчет по теме «Влияние игрового проектирования урока математики на уровень учебной мотивации школьников в образовательном процессе»
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий отчет по теме «Влияние игрового проектирования урока математики на уровень учебной мотивации школьников в образовательном процессе»" по педагогике. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет по теме «Влияние игрового проектирования урока математики на уровень учебной мотивации школьников в образовательном процессе»
    Слайд 1

    Педагогический проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г.Югорск, ХМАО-Югра Автор: Череватый Борис Васильевич учитель математики

  • Слайд 2

    Тема проекта: МОЙ ПРОЕКТ

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА:

  • Слайд 4

    Конструктор для «сборки урока» математики

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    В создании на уроке атмосферы, позволяющей каждому ученику занять активную личностную позицию и выразить свою индивидуальность. В формировании опыта работы по применению игровых технологий в образовательном процессе. В разработке методических рекомендаций, способствующих совершенствованию учебных знаний, умений, навыков по математике, позволяющих развивать способности каждого школьника.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ:

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ:

  • Слайд 9

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ :

  • Слайд 10

    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Слайд 11

    ГИПОТЕЗА :

  • Слайд 12

    ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Анализ состояние данной проблемы; входное диагностирование (анкетирование) (сентябрь 2008г.). 2. Изучение литературы по применению игровых приёмов: составление Банка игровых приемов (сентябрь 2008г.). 3. Изучение основ конструирования урока с применением игровых технологий, знакомство с опытом работы учителей по данной проблеме (октябрь-ноябрь 2008г.) 5. Систематизация имеющегося материала (декабрь 2008г.) 4.Разработка структуры уроков с использованием игровых приёмов в виде морфологической таблицы (ноябрь 2008г.) 6. Проведение системы уроков математики с использованием игровых технологий (с декабря 2008г по май 2011г) 7. Описание выполненных мероприятий (апрель 2011г.)8 8. Анализ результатов педагогического эксперимента (май 2011г)

  • Слайд 13

    ЦЕЛЬ : ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Слайд 14

    ЦЕЛЬ : МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результат диагностики направленности мотивации изучения математики в параллели 7-х классов на начало учебного года

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Условия для проведения игры

  • Слайд 19

    Игровые технологии позволяют:

    Сделать процесс обучения интересным разнообразным увлекательным. Эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся. Раскрепостить учеников при ответе на вопросы. Самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки. Педагогические воздействия становятся менее авторитарными, более демократичными. Повысить эффективность урока, сделать урок более динамичным, увлекательным. Игровая деятельность улучшает восприятие материала.

  • Слайд 20

    Как элементы более обширной технологии Как технологии внеклассной работы В качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета Использование игровой деятельности на уроках математики

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Конструктор для «сборки урока» математики

  • Слайд 23

    Авторская разработка

    Методические рекомендации по использованию игровых технологий в образовательном процессе, на основе которого составлен конструктор для «сборки урока» математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра     ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации       Составитель: Череватый Б.В., учитель математики                

  • Слайд 24

    Формула (структура) урока

    Например: А1, Б5, Г5, Д6, Е2. Что означает: А1-«Фантастическая добавка», Б5- игра «Точка зрения», Г5- игра «Лови ошибку», Д6- «Выборочный контроль», Е2- выступление учеников в роли психолога: игра «Роль психолога»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Сравнительные данные диагностики низкого уровня мотивации изучения математики

  • Слайд 27

    Сравнительные данные диагностики среднего уровня мотивации изучения математики

  • Слайд 28

    Сравнительные данные диагностики высокого уровня мотивации изучения математики

  • Слайд 29

    Сравнительные данные диагностики качества обучения математики в параллели 7 (9) классов

  • Слайд 30

    Результаты диагностики направленности мотивации изучения математики

  • Слайд 31

    Подготовлено методическое пособие «Игровая деятельность на уроках математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра     ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации       Составитель: Череватый Б.В., учитель математики                

  • Слайд 32

    Содержание

    Использование игровых технологий в образовательном процессе Схема организации и проведения игр любого типа в общем виде Приёмы, способствующие поддержанию игровой дисциплины А что игра даёт детям? Конструктор урока Уроки-игры: «Эврика» Урок, который ведут ученики «Аукцион» «Интервью» 7. Дидактические игры: «Отсроченная отгадка» «Снежный ком» «Удивляй» «Фантастическая добавка» «Азбука» «Продолжи рассказ» «Вопрос к тексту» «Опрос—итог» «Учебный мозговой штурм» (УМШ) «Своя опора» «Лови ошибку» «Да-нетка» «Повторяем с контролем» «Переводчик» «Три предложения» «Найди ошибку» 8. Деловые игры: «Точка зрения» «Компетентность» 9. Приемы устного опроса: « Взаимоопрос» «Тихий опрос» « Идеальный опрос» «Повторяем с расширением» «Щадящий опрос» 10. Приемы письменного контроля «Фактологический диктант» «Выборочный контроль» «Тренировочная контрольная работа” «Блиц - контрольная»

  • Слайд 33

    Презентация опыта по реализации проекта

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке