Содержание
- 
              
            
 Педагогический проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г.Югорск, ХМАО-Югра Автор: Череватый Борис Васильевич учитель математики 
- 
              
            
 Тема проекта: МОЙ ПРОЕКТ 
- 
              
            
 ПРОБЛЕМА: 
- 
              
            Конструктор для «сборки урока» математики
- 
              
            АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВ создании на уроке атмосферы, позволяющей каждому ученику занять активную личностную позицию и выразить свою индивидуальность. В формировании опыта работы по применению игровых технологий в образовательном процессе. В разработке методических рекомендаций, способствующих совершенствованию учебных знаний, умений, навыков по математике, позволяющих развивать способности каждого школьника. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ: 
- 
              
            
 ЗАДАЧИ: 
- 
              
            
 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : 
- 
              
            
 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
- 
              
            
 ГИПОТЕЗА : 
- 
              
            
 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Анализ состояние данной проблемы; входное диагностирование (анкетирование) (сентябрь 2008г.). 2. Изучение литературы по применению игровых приёмов: составление Банка игровых приемов (сентябрь 2008г.). 3. Изучение основ конструирования урока с применением игровых технологий, знакомство с опытом работы учителей по данной проблеме (октябрь-ноябрь 2008г.) 5. Систематизация имеющегося материала (декабрь 2008г.) 4.Разработка структуры уроков с использованием игровых приёмов в виде морфологической таблицы (ноябрь 2008г.) 6. Проведение системы уроков математики с использованием игровых технологий (с декабря 2008г по май 2011г) 7. Описание выполненных мероприятий (апрель 2011г.)8 8. Анализ результатов педагогического эксперимента (май 2011г) 
- 
              
            
 ЦЕЛЬ : ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 
- 
              
            
 ЦЕЛЬ : МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Результат диагностики направленности мотивации изучения математики в параллели 7-х классов на начало учебного года 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Условия для проведения игры 
- 
              
            Игровые технологии позволяют:Сделать процесс обучения интересным разнообразным увлекательным. Эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся. Раскрепостить учеников при ответе на вопросы. Самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки. Педагогические воздействия становятся менее авторитарными, более демократичными. Повысить эффективность урока, сделать урок более динамичным, увлекательным. Игровая деятельность улучшает восприятие материала. 
- 
              
            
 Как элементы более обширной технологии Как технологии внеклассной работы В качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета Использование игровой деятельности на уроках математики 
- 
              
            
 
- 
              
            Конструктор для «сборки урока» математики
- 
              
            Авторская разработкаМетодические рекомендации по использованию игровых технологий в образовательном процессе, на основе которого составлен конструктор для «сборки урока» математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации Составитель: Череватый Б.В., учитель математики 
- 
              
            Формула (структура) урокаНапример: А1, Б5, Г5, Д6, Е2. Что означает: А1-«Фантастическая добавка», Б5- игра «Точка зрения», Г5- игра «Лови ошибку», Д6- «Выборочный контроль», Е2- выступление учеников в роли психолога: игра «Роль психолога» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Сравнительные данные диагностики низкого уровня мотивации изучения математики 
- 
              
            
 Сравнительные данные диагностики среднего уровня мотивации изучения математики 
- 
              
            
 Сравнительные данные диагностики высокого уровня мотивации изучения математики 
- 
              
            
 Сравнительные данные диагностики качества обучения математики в параллели 7 (9) классов 
- 
              
            
 Результаты диагностики направленности мотивации изучения математики 
- 
              
            
 Подготовлено методическое пособие «Игровая деятельность на уроках математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №6», г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сборник педагогических игровых приемов Методические рекомендации Составитель: Череватый Б.В., учитель математики 
- 
              
            СодержаниеИспользование игровых технологий в образовательном процессе Схема организации и проведения игр любого типа в общем виде Приёмы, способствующие поддержанию игровой дисциплины А что игра даёт детям? Конструктор урока Уроки-игры: «Эврика» Урок, который ведут ученики «Аукцион» «Интервью» 7. Дидактические игры: «Отсроченная отгадка» «Снежный ком» «Удивляй» «Фантастическая добавка» «Азбука» «Продолжи рассказ» «Вопрос к тексту» «Опрос—итог» «Учебный мозговой штурм» (УМШ) «Своя опора» «Лови ошибку» «Да-нетка» «Повторяем с контролем» «Переводчик» «Три предложения» «Найди ошибку» 8. Деловые игры: «Точка зрения» «Компетентность» 9. Приемы устного опроса: « Взаимоопрос» «Тихий опрос» « Идеальный опрос» «Повторяем с расширением» «Щадящий опрос» 10. Приемы письменного контроля «Фактологический диктант» «Выборочный контроль» «Тренировочная контрольная работа” «Блиц - контрольная» 
- 
              
            
 Презентация опыта по реализации проекта 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.