Содержание
-
«Тьюторское сопровождение дистанционного обучения» Реферат по ИКТ студентки 1 курса магистратуры Мериковой Марины Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Кафедра Педагогики
-
Тьютор в дистанционном образовании 2 В листанционном обучении тьюторрассматривается как преподаватель - консультант, выполняющий в системе дистанционного обучения функции преподавателя, консультанта и организатора учебного процесса в системе дистанционного обучения
-
Цель работы 3 Целью данной работы является изучение понятия «Тьюторскоесопровождение в дистанционном обучении»и примеры его реализации на практике
-
Задачи 4 1 2 Tutor Изучение понятия тьюторского сопровождения в рамках дистанцинного обучения Поиск в интернете по запросам 3 Рассмотреть пример реализации тьюторского сопровождения дистанционного обучения на практике
-
Охват русскоязычных поисковых запросов поисковыми системами 5 70% 5,3 % 8,5 % 61,3 % 24,9 % Яндекс Google Другие поисковые системы Mail.ru
-
Специальные поисковые операторы Поиск по точному слову или фразе"поисковый запрос" Исключение результатов по слову-запрос Поиск в пределах сайта или доменаsite:запрос Поиск ссылокlink:запрос Поиск похожих веб-страницrelated:запрос Поиск с пропущенными словамизапрос * запрос Поиск по любому из словзапрос OR запрос Поиск по числовому диапазонучисло..число
-
Необходимость введения тьютора в программы дистанционного образования Формы и методы организации дистанционного обучения 1 2 Необходимость построения особой информационно-образовательной интернет-среды, в которой происходит образовательный процесс. Специфика дистанционного обучения Введенияетьюторакак отдельной профессиональной позиции, деятельность которой основана на определённых ценностях и установках
-
Технологии тьюторского сопровождения дистанционного обучения Технология индивидуализации обучения Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения Педагогика сотрудничества
-
Функции тьютора при дистанционном обучении Проектировочная Организационно - мотивационная Информационно - консультационная Аналитическая 4 1 2 3 Рефлексивная 5
-
Средства, позволяющие реализовать тьюторские ценности и принципы работа с портфолио кейс-стади групповые дискуссии образовательные события деловые/ролевые игры метод проектов метод исследования метод рефлексии
-
Организация тьюторского сопровождения в дистанционном обучении Интерактивность Избыточность форм и методов обучения Разнообразие оригинальных учебно-методических материалов. Планирование содержания обучения Самоорганизация и самообучение Практикоориентированность, «опытное размышление», «обучение в деятельности» Развитая виртуальная инфраструктура, включающая инструменты для планирования, коммуникации, презентации достижений, саморефлексии и т. д. Целостность и одновременно использование принципа «спагетти» Принцип «репейника», когда совершение какого-либо действия открывает новые возможности, автоматически подталкивая на новые, более сложные действия. Принцип развития компетентностей Информационно-образовательная интернет-среда, помимо привычных инструментов, обеспечивающих учебный процесс
-
Индивидуальное задание по курсу «Введение в польский язык»
-
Обязанности тьютора в Бурятском госуниверситете (БГУ) Отвечает за успешное проведение дистанционного обучения Отслеживает наполнение баз данных курса, организует и проводит чаты, динамические уроки, вебинары. Анализирует статистику (количество посещений курса студентами, время работы студента по сеансам, среднее время работы студента на протяжении сеанса, количество записейи т.д. 3 1 Тьютор 2
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.