Содержание
- 
              
            Занятиекакформа организации образовательного процесса в ОДОДСамсонова В.В. ГБОУ школа № 568 
- 
              
            Содержание3. Мотивы занятий учащихся в ОДОД 2. Приоритеты образования в школе и в ОДОД 1. Специфика дополнительного образования 4. Занятия в ОДОД «глазами» учащихся 6. Функции занятия 7. Классификация занятий исходя из дидактических функций 5.Взгляд на ребенка как участника образовательного процесса 
- 
              
            СпецификадополнительногообразованиядетейДополнительное образование – это детское творчество, а не продолжение классно-урочной системы. свобода выбора вариативность личностно - ориентированный подход к ребенку реализация коммуникативных потребностей возможность творческой самореализации и развития творческого потенциала учащихся комфортная эмоционально-психологическая атмосфера самостоятельная выработка стандартов результативности (самостандартизация) 
- 
              
            
 Приоритеты образования в школе и в ОДОД ШКОЛА ОДОД В Р В О Р О В Р О 
- 
              
            Мотивы занятий учащихся в ОДОД1 (81%) 1 (88%) 5 (23%) творческого развития и самореализации 5 4 (51%) 5 (47,5%) 4 (66%) эмоционального комфорта 4 5 (49,5%) 4 (49%) 3 (72%) достижения успеха 3 2 (72,5%) 3 (56,5%) 2 (74%) коммуникации 2 3 (64%) 2 (55%) 1 (85%) познавательные 1 9-11 классы 5-8 классы 1-4 классы Мотивы № п/п 
- 
              
            Занятие в ОДОД «глазами» учащихся69,7% 89,7% Благоприятная эмоциональная атмосфера 4 54,2% 79% Свобода выбора (поощрение самостоятельности) 3 64,5% 80% Уважение к личности ребенка 2 57% 83,6% Демократичный стиль общения 1 школа ОДОД Категория №п/п 
- 
              
            «Взгляд»на ребенка как участника образовательного процессаПедагогический взгляд при традиционном подходе 1. Рассматривает ребенка как ученика 2. Ученик- объект педагогической деятельности 3. Сравнение ребенка с другим 4. Вскрытие недостатков Педагогический взгляд при инновационном подходе 1. Рассматривает ребенка как личность 2. Безоценочное отношение к личности. Безусловное ее принятие. Уважительная оценка действий ребенка 3. Сравнение с самим собой (каким был и каким стал). Стимулирование. Развитие рефлексивности ( он сам сравнивает себя с другими) 4. Поиск резервов личности, нераскрытых возможностей, потенциалов 
- 
              
            Функции занятияДидактические (обучающие) Воспитательная Мотивационно-стимулирующая Коммуникативная Эвристическая (творческая) Проективно-прогностическая Эмоционально-позитивная 
- 
              
            Классификация занятий исходя из дидактических функцийИзучение нового материала экскурсия Посещение выставок рассказ смотры концерты беседа лекция 1 
- 
              
            
 Совершенствование способов действий и знаний Репетиционно - тренировочные занятия Изготовление продукта по образцу Практические, лабораторные работы 2 
- 
              
            
 Контроль и коррекция способов действий и знаний Диагностические игры Защита и анализ творческих работ Зачет, учебное тестирование, контрольные работы 3 
- 
              
            
 Демонстрация способов действий и знаний концерт Клубный день олимпиада соревнование выставка фестиваль конкурс 4 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.