Содержание
-
Учебно-педагогическое сотрудничество как основа активизации учебной деятельности учащихся средней школы
Москва 2016 Жилин Г.В.
-
Цель исследования
- показать влияние учебно-педагогического сотрудничества на учебную деятельность учащихся средней школы
-
Научная новизна работы
разработка модели учебно-педагогического сотрудничества, - поиск условий успешного взаимодействия субъектов и анализ влияния совместной деятельности на учение и развитие школьника
-
Основные положения
- дана общая характеристика учебно-педагогического сотрудничества показано взаимодействие субъектов образовательного процесса экспериментальными исследованиями доказано влияние сотрудничества на учебную деятельность
-
Сотрудничество – это совместная деятельность субъектов в процессе образования, направленная на освоение знаний, развитие учеников
-
Основные линии сотрудничества:
учитель-ученик (ученики), ученик-ученик в парах и в тройках, общегрупповое взаимодействие учеников во всем учебном коллективе, учитель-учительский коллектив
-
Сотрудничество – современная тенденция в образовании
Учебно-педагогическая деятельность, осуществляемая в сотрудничестве учеников друг с другом и с учителем имеет преимущества перед индивидуальной деятельностью
-
Типология сотрудничества ( В.Я. Ляудис):
введение в деятельность, разделенное действие, имитируемое действие, поддержанное действие, саморегулируемое действие, самоорганизуемое действие, самопобуждаемое действие, партнерство.
-
Фазы сотрудничества
1-ая – приобщение к деятельности 2-ая – согласование деятельности учеников с учителем Прогноз 3-ей фазы - партнерство
-
Способы и приемы сотрудничества:
дискуссия, обсуждение проблемного вопроса, взаимообучение, работа в малых группах
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.