Содержание
-
МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок». Презентация «Влияние предметно- развивающей среды и здоровьесберегающих технологий на развитие математических способностей старших дошкольников, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей». Материал подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель, педагогический стаж 28лет, I квалификационная категория
-
Математика АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБУСЛОВЛЕНА,ТЕМ ЧТО МАТЕМАТИКА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТОЙ. ЗАДАЧА СОСТОИТ В ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ К МАТЕРИАЛУ ,ДАЮЩЕМУ ПИЩУ ВООБРАЖЕНИЮ, ЗАТРАГИВАЮЕМУ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕЛЕКТУАЛЬНУЮ,НО И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЁНКА.
-
Организовать предметно-пространственную среду группы позволяющую активизировать умственное развитие дошкольников. Цель: создание условий ,чтобы вырастить здоровых детей, умеющих думать, хорошо ориентироваться во всём. Организовать развивающую предметно- пространственную среду с созданием условий для использования здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению физического и психического здоровья дошкольников.
-
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Использование развивающих игр в сочетании с технологией БОС-здоровье БОС-дыхание
-
Образовательная среда в детском саду - специально созданные условия, такие, которые необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.Предметно-развивающая среда –определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
-
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:
Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, для развития детей в соответствии с особенностями возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития. Возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения Реализацию образовательных программ Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
-
-
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:
Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста. Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.
-
Центр математическогоразвития Центр математического развития - это специально отведённое в группе, тематически оснащённое играми, пособиями и материалами, а также художественно оформленное место Уделяя особое внимание на сохранение и укрепление здоровья ребёнка ,для проведения оздоровительных пауз в «Центре математического развития» помещён методический материал. Проговаривая слова потешек , дети обязательно сочетают их с движениями, направленными на увелечение двигательной активности. Физкультурные минутки , самомассаж, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз- способствуют расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Анализ работы показал уровень снижения заболеваемости.
-
Вот какая наша группа! Дети благодарны нам. Каждый день они остаться, Уговаривают мам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.