Содержание
-
РАЗВИВАЮЩАЯПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА средней группы «Звездочки»
Выполнила: Барышева Анастасия Викторовна
-
Предметно-пространственная среда в старшей группе «Звездочки» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки- обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-пространственная среда группы соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие. Развивающаяпредметно-пространственная среда старшей группы организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все 5 образовательных областей:1) социально-коммуникативная,2) познавательная,3) речевая,4) художественно-эстетическая,5) физическая Требования к развивающей предметно-пространственной среде: Содержательно–насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная
-
Центр физического развития:
Для физической зарядки в уголке у нас в порядкеЛенты, мячики, дорожки, Чтоб здоровы были ножкиМассажёры и веревкиКегли, прыгалки, мячиОбручи, мешки с песочкомХочешь просто поскачи.
-
Центр игры:
Ну, а дальше , как хотите, Можно тихо поиграть. За столом тут посидите И игру вы подберите. Можно в шашки и в лото, Можно кукле дом построить, Можно выиграть ив домино.
-
«Центр природы и экспериментирования».
«Центр экспериментирования» - представлен в виде коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскоп, компас, пробирки, мерные стаканчики, лейки, часы и т.д. Наши маленькие «почемучки» превращаются в любознательных исследователей, которые проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. «Центр природы» содержит в себе различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: фартуки и нарукавники, палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др. В холодный период года мы с детьми размещаем здесь комнатный мини – огород. Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», коллекции природного материала, муляжей овощей и фруктов, насекомых и т. д.
-
А вот, если заниматься, Без столов не обойтись. Рисовать, лепить и клеить, Ты на стул быстрей садись.
-
«Центр патриотического воспитания»
Содержание материала в данном центре обновляется в зависимости от календарных дат, изучаемых на данный момент тем и тем, к которым у детей сохранился интерес. В нем содержится: Российский флаг, герб, портрет президента России, символика Красноярского края, пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д. Подобран материал о родном Красноярском крае и поселке Емельяново.
-
Центр речевого развития
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!
-
Центр конструирования
В центре представлены различные виды и формы конструкторов. Дети самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет детям комфортно чувствовать себя в любом уголке. Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали.Из конструктора такогоЧто ни сделай — все толково!
-
Развивающая предметно- пространственная среда в нашей группе:
Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста. Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.