Содержание
-
Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова» Титаренко Ирины Николаевны
-
Модуль «Шахматы» – один из вариантов планирования обучения физической культуре.
-
- структурная единица образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к результатам обучения, - разновидность представления (организации) учебной информации, ее относительно самостоятельный блок, включающий цели и учебную задачу, методические рекомендации, ориентировочную основу действий и средства контроля успешности выполнения учебной деятельности. Модуль (учебный)
-
Шахматы способствуют развитию памяти, логического мышления, внимания, воображения, усидчивости, способности действовать в уме и помогают выработать важные практические навыки (умение предпринимать волевое усилие, доводить начатое дело до конца) Равенство в игре для детей с ограниченными физическими возможностями. Духовное развитие личности через преподавание шахмат.
-
Цель: создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы. Задачи. 1. Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций обучающихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных) 2. Формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактнологического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции). 3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Кружок «Азбука шахмат»
-
ШАХМАТНАЯ НОТАЦИЯ Впиши «адреса» шахматных фигур b3 d8 e6 a1 e4 b7 f7 a5 c6 c4 e2 g5
-
21 Ценность фигур 21
-
Игра «Съешь клубничку» Нарисуй путь пешки до клубнички
-
Игра «Домик и мухоморы» Нарисуй путь ладьи до домика, минуя грибы
-
Дидактическая игра «Поймай черного коня»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.