Презентация на тему "Учимся говорить, играя!"

Презентация: Учимся говорить, играя!
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учимся говорить, играя!" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся говорить, играя!
    Слайд 1

    Инновационный проект по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ через волонтерскую деятельность школьников «Учимся говорить, играя!»

  • Слайд 2

    Проблема проекта:

    недостаточное соответствие предметно-пространственной развивающей среды структуре дефекта обучающихся ДОУ с ОВЗ

  • Слайд 3

    Гипотеза проекта

    Возможно, если привлечь к изготовлению игровых пособий волонтеров из числа обучающихся школы, то это: позволит создать соответствующую развивающую среду для повышения уровня развития всех компонентов речевой системы у дошкольников с ОВЗ; расширит возможности педагогов по использованию изготовленных пособий в образовательном процессе для повышения качества ЗУН у дошкольников с ОВЗ.

  • Слайд 4

    Разработчики проекта

    Полякова И.Н. – заведующий МБДОУ д/с №3 г.Ярцева Антоненкова Н.В. – учитель-логопед МБДОУ д/с №3 г.Ярцева Иванова М.А. – учитель-логопед МБДОУ д/с №3 г.Ярцева Майорова Т.А.– учитель математики и технологии МБОУ ЯСШ №4

  • Слайд 5

    Актуальность Социализация детей с ОВЗ становится все более важной задачей. Темп жизни современного общества так быстр, что многие из нас привыкли не замечать чужой нужды. Но все люди склонны помогать друг другу, просто иногда нужно направить, сказать куда идти и чем конкретно помочь. Детям с ограниченными возможностями здоровья приходится труднее всего, потому что в настоящее время из-за имеющегося дефекта они часто оказываются исключены из нормальных социальных отношений.

  • Слайд 6

    Одним из способов социализации таких детей являются развивающие занятия со специалистами. Облегчить труд педагогов и увеличить количество обучающихся по развивающей программе позволяет использование индивидуальных пособий и игрового материала, которые можно сделать руками волонтеров, не затрачивая много средств, но получив при этом много положительных эмоций, потому что волонтеры (от англ. Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.

  • Слайд 7

    Цель проекта: развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью индивидуальных пособий и игрового материала, созданных в рамках сетевого взаимодействия МБДОУ детского сада №3 г.Ярцева Смоленской области и его социальных партнеров

  • Слайд 8

    Задачи проекта: Изучить информацию по проблеме развития речи дошкольников со сложными нарушениями развития; Организовать пропаганду проблемы речевого развития дошкольников с ОВЗ среди обучающихся школы с помощью буклетов, презентаций; Формировать у обучающихся школы позитивные установки на добровольческую деятельность, тем самым воспитывая толерантное отношение к другим людям независимо от особенностей развития; Изготовить силами волонтеров индивидуальные пособия и игровой материал в помощь педагогам детского сада №3 г.Ярцева Смоленской области; Способствовать развитию всех компонентов речевой системы посредством использования новых игровых пособий в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ педагогами МБДОУ д/с №3 г.Ярцева Смоленской области.

  • Слайд 9

    Новизна проекта

    Новизна проекта заключается в том, что с помощью привлечения волонтёров из числа обучающихся школы к созданию развивающей среды, её насыщенности и полифункциональности, в образовательной организации: создается вариативная модель предметно – пространственной среды для развития всех компонентов речевой системы у дошкольников с ОВЗ; создаются условия для реализации образовательных возможностей современных детей с ОВЗ.

  • Слайд 10

    Участники проекта:

    Педагоги и обучающиеся МБДОУ д/с №3 г.Ярцева Социальные партнеры: - МБОУ Ярцевская средняя школа №4 имени героя Советского Союза О.А.Лосика

  • Слайд 11

    План творческого сотрудничества участников проекта Установление связей с педагогическим и детским коллективами школы для сотрудничества. Анкетирование обучающихся школы «Хочу ли я стать волонтером?» Акция «Подари внимание». Сбор бросового материала (кожи, замков, шнурков, пуговиц, липучек, ниток), необходимого для декорирования изделий среди обучающихся школы. Консультации по выбору моделей развивающих пособий и игрового материала с педагогами МБДОУ д/с №3 г.Ярцева. Торжественная передача подарков-пособий обучающимся МБДОУ д/с №3 г.Ярцевав игровой и дружественной обстановке.

  • Слайд 12

    Повышение уровня развития всех компонентов речевой системы у дошкольников с ОВЗ. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ индивидуальными пособиями и игровым материалом, созданными в рамках сетевого взаимодействия МБДОУ детского сада №3 г.Ярцева Смоленской области и его социальных партнеров. Развитие волонтерского движения, повышение престижа волонтерской деятельности. Организация преемственности на этапе развития дошкольного и школьного детства.   Ожидаемый результат:

  • Слайд 13

    Волонтеров мы встречаем, Вместе с ними поиграем! В праздник новогодний, яркий Принесли друзья подарки!

  • Слайд 14

    Пальчиками играем – Речь развиваем! Сказку вам сейчас покажем, Пальчиками все расскажем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке