Содержание
-
Учимся, играя !
-
Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё, определённой способности к коммуникации, способствует сенсорному и умственному развитию, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогает закреплять и обогащать приобретённые знания, на базе которых развиваются речевые возможности. Что же такое игра для ребёнка?
-
Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, все логопедические занятия мы проводим в форме игры. Используем различные игры: подвижные, ролевые, дидактические.
-
В каждое занятие включаем пальчиковые игры, т.к. давно установлена связь между состоянием мелкой моторики и развитием речи.
-
Артикуляционная гимнастика в форме игры вызывает у ребёнка больший интерес, чем простое повторение мимических движений за взрослым
-
Логопедические игры помогают ребёнку боле успешно овладеть трудным звуком, быстрее ввести его в речь.
-
Ролевые игры развивают связную речь и эмоционально-волевую сферу ребёнка, учат выражать эмоции радости, грусти, негодования…
-
Игры с песком и водой.Развивают моторику рук. Погружение обеих рук в песок или тёплую воду снимает мускульное, психоэмоциональное напряжение ребёнка.
-
Вот так незаметно, играя, дети учатся правильно говорить.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.