Презентация на тему "Речевые игры как метод коррекции ТНР"

Презентация: Речевые игры как метод коррекции ТНР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Речевые игры как метод коррекции ТНР" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевые игры как метод коррекции ТНР
    Слайд 1

    Речевые игры как метод коррекции тяжелых нарушений речи

  • Слайд 2

    Что же такое речевая игра?

    Это стихи, с которыми и в которые можно играть.

  • Слайд 3

    Где же взять стихи для речевых игр?

    На страницах детских журналов, в сборниках стихов детских современных поэтов; русские народные потешки, зарубежный фольклор; можно попробовать создать и свои собственные стихотворные тексты.

  • Слайд 4

    А в чем же польза этих игр?

    В развитии фантазии, воображения, пластики движений, умения сочетать слово и жест, слышать и чувствовать ритм стиха; в развитии мышления и речи ребенка; в избавлении от таких проблем, как детская стеснительность, неуверенность в себе, боязнь публичного выступления.

  • Слайд 5

    Как играть в речевые игры и с чего начинать

    Принцип речевой игры прост: о чем говорю, то и показываю.

  • Слайд 6

    Примеры речевых игр:

    Назвать как можно больше слов на заданный звук. Назвать как можно больше слов , в составе которых есть заданный звук. Определить, какой звук слышится в начале или в конце слов. Определить, из каких звуков состоит заданное слово. Отгадать, какое слово получится из отдельно произносимых звуков. Назвать слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова. Подобрать похоже звучащее слово, т.е. в рифму. Составить как можно больше предложений, используя заданные слова.

  • Слайд 7

    «Аты-баты шли солдаты» Считалка «Мы сидели на печи» «Как у бабушки Наташи» «Барабек» «Придумай словечко» «Кто кого обгонит?» «Мама потерялась» «Похожие слова» «Украсим елочку» «Назови ласково» «Скажи наоборот» «Выбери правильное слово»

  • Слайд 8

    «Назови ласково»

    Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным, образование уменьшительных форм прилагательного. Цветок красный, а цветочек красненький. Яблоко сладкое, а яблочко … (сладенькое) Чашка синяя, а чашечка … (синенькая) Цыпленок пушистый, а цыпленочек … (пушистенький) Дом низенький, а домик … (низенький) Ведро синее, а ведерко … (синенькое)

  • Слайд 9

    «Скажи наоборот»

    Цель: расширение словаря антонимов. Темно, а наоборот – светло Друг – враг Хорошо – плохо Тяжело – легко Высоко – низко Правда – ложь Бросать – поднимать Жара – холод Прятать искать Радость – грусть

  • Слайд 10

    «Выбери правильное слово»

    Цель: развитие мышления, речевого внимания. Подумай и скажи, какое слово подходит больше всего? Осенью дует …(холодный, сильный, мокрый) ветер. На лугу распустились … (зеленые, синие, красные) маки. Мама взяла в лес …(сумку, пакет, корзину). Собака живет …(в лесу, в конуре, в берлоге). Дед Мороз приходит в гости…(осенью, зимой, летом).

  • Слайд 11

    СПАСИБО!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке